глава 31

865 42 3
                                    


Честно говоря, я не совсем понимала, что происходит. Я будто бы спала, будто бы это происходило не со мной. Я смотрела на Диму, который обнимал меня за талию и целовал меня в висок. Я видела его глаза и то как он на меня смотрел. Мы оба боялись сказать что — то не то, сказать что — то и потерять этот милый момент. Я понимала, что мне нужно уезжать домой, что скоро снова нужно начинать работу, но я не хотела выбираться из рук мужчины. Его сильные и в тоже время нежные объятия заставляли мое сердце биться еще быстрее. Я не верила в то, что мы правда решились на этот шаг. Страх никуда не делся, я очень боялась разочарования, но пока не попробуешь, не узнаешь, верно?

***

На следующий день после этой ситуации я вспомнила о том, что мне срочно нужно переделать видео из заброшенного дома. Странно было то, что сам Дима мне об этом даже не напоминал. Я была окрыленной и до сих пор не могла поверить в то, что мы - пара. Неужели мы правда решились попробовать? Моменты нашей интимной близости всплывали у меня в голове всю ночь, я не верила в то, что мы с ним занимались сексом, что мы с ним так наслаждались друг — другом. Я надеялась, что в квартире — офисе не будет Чернеца или Сударя, я хотела побыть одна наедине с собой, смонтировать выпуск так, как нравится мне. Мне понравилась идея, что на работе мы будем скрывать наши отношения и наши чувства, думаю, что это будет честно и правильно. Я не хочу, чтобы кто — то думал о том, что я стала монтажером только из — за того, что хорошо трахаюсь, к примеру. Я светилась от счастья, собираясь на работу, а у самой было в голове огромное желание написать Масленникову первой, но я сдерживала себя. Мы провели вчера пару часов вместе, посмотрели фильм и Дима отвез меня домой. Нам обоим было неловко и это чувствовалось. Мы терялись и не знали о чем говорить, что делать. Я надеялась только на то, что он не пожалел уже о том предложении. Я вспоминаю наши поцелуи и мои щеки начинают предательски гореть.

[Доброе утро! Жду сегодня тебя на работе.] Приходит мне сообщение от блогера и я натягиваю довольную улыбку на лицо. Сегодня мы примерные работник и начальник, от этого я усмехаюсь. Мне интересно понаблюдать как будет вести себя мой начальник на работе. Я точно решила для себя, что не буду обращать на парня излишнее внимание. Мое внимание полностью будет направлено на работу.

[Доброе, а ты сегодня в офисе?] Спрашиваю я. Я еще раз осматриваю себя в зеркале и делаю вывод, что я очень хорошо выгляжу сегодня. Возможно на меня действует так мой начальник, кто знает.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя