глава 13

1.1K 54 0
                                    


В тот момент, когда я увидела перед собой лицо Сударя, мне стало слегка получше, но только совсем чуть — чуть. У меня перестала кружиться голова и тошнота отошла на второй план. Если честно, я совершенно была уверена в том, что Никита не приедет за мной, зачем ему лишние хлопоты? Он садится передо мной на корточки и внимательно всматривается в мою пьяное личико.

-И где ты так успела напиться? От тебя прям несет алкоголем, - парень хмурит свой нос, когда я хихикаю и немного отдаляется, чтобы не чувствовать мой запах перегара. Он вздыхает, но продолжает сидеть на корточках.

-Прямо здесь, - я снова хихикаю и пытаюсь встать с лавочки, но ноги резко перестают меня держать и я плюхаюсь обратно на свое место. Никита пытается сдержать улыбку, но у него плохо получается и он утыкает свое лицо в плечо, чтобы я не заметила , как он тихо посмеялся. Но я это заметила, прищурилась и недовольно надула губы, - что смешного? - парень сразу делает серьезное непринужденное лицо, стирая улыбку с губ. Он поднимается на ноги, протягивая мне руку. Я недолго думая, хватаю предложенную мне руку и Сударь тянет меня на себя, тем самым помогая мне встать. Когда я поднимаюсь, у меня начинает кружиться голова и я, не рассчитав свои собственные силы, падаю прямиком на парня. Мне везет, что он достаточно сильный и спокойно ловит меня, даже не оступаясь.

-Ты напоминаешь меня в молодости, - кареглазый не может сдержать свою усмешку и когда я смотрю ему в глаза, понимаю, что его отношение ко мне как — будто меняется в лучшую сторону. Его взгляд будто бы потеплел и я замечаю это. Он берет меня под руку, чтобы я не упала, - пошли, алкаш, - говорит Никита, как бы по — доброму смеясь надо мной.

***

Удивительно то, что в машине я сразу же засыпаю, а когда просыпаюсь, то понимаю, что нахожусь совершенно в незнакомом мне месте. Никита открывает мне дверь из машины и я не сразу понимаю, что мне нужно выйти. Когда я оказываюсь на улице, я осматриваю окрестности, вопросительно поднимая брови, потому что мне вообще не знакома эта местность:

-Мы где? - спрашиваю я, когда оборачиваюсь на Сударя. Парень внимательно следит за моей реакцией и следом невинно пожимает плечами, уводя глаза в сторону, что означает одно, он прекрасно знает где мы находимся, а мне он просто нагло врет. Я хмурю брови, хватаясь за его плечо,потому что меня до сих пор немного укачивает и я чувствую себя отвратительно. Мне и правда противопоказано пить. На самом деле, мне совершенно плевать где я и как я. Мне просто хотелось сейчас оказаться в теплом месте, хотелось согреться.

Профессия, соединяющая людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя