Мы около десяти часов уже сидим с Чернецом и монтируем тот видеоролик заново. Мы оба достаточно устали, голова начинает гудеть, кофе уже не помогает, а из-за еды клонит в сон. Даник уже достаточно давно понял, что здесь ловить нечего и ушел из офиса, поэтому мы остались втроем. Дима периодически заглядывал к нам в комнату, наблюдал за процессом и пытался поговорить с нами. Но я так занята была работой, что не особо вслушивалась в его вопросы и практически все остальное время молчала. Тема порядком устал, он часто зевал, откидывался на спинку стула и тер глаза. Я пыталась держаться еще бодрячком, но сил становилось все меньше и меньше.
-Вы скоро там? - в очередной раз Масленников заглядывает к нам в комнату, в надежде услышать положительный ответ. Мы перекидываемся взглядами с Темой, не понимая, зачем Дима постоянно проверяет нас обоих. Хотя мысли конечно в моей голове есть для чего он это делает, но пока я стараюсь об этом не думать. Чернец кидает следом взгляд на Диму и вздыхает:
-Да, Дим, скоро, - кивает головой в знак согласия Артем, отворачиваясь снова от него к экрану.
--Насколько скоро? - интересуется следом блогер и я усмехаюсь.
-Пару часов, не больше, - теперь уже отвечаю я. Меня одновременно злит эта ситуация, что Масленников заходит каждые полчаса к нам в комнату, и одновременно веселит, потому что это правда выглядит смешно.
-Хорошо, - теперь начальника удовлетворил наш ответ, - вам что — нибудь принести покушать? - спрашивает нас парень и мы с Артемом переглядываемся. Чернец прищуривается, наверняка, Дима не вел себя так странно раньше, во всяком случае, за последний месяц работы я вообще не припомню того, что Масленников постоянно заглядывал в комнату и делал нам чай или кофе. В общем, сейчас от Димы поступало достаточно много заботы.
-Нет, мне ничего не надо, - говорю я, склеивая очередной ролик, уже практически с готовым выпуском, - Теме тоже ничего не нужно, - следом проговариваю я и краем глаза вижу, как Артем вскидывает удивленно брови. Масленников исчезает снова за дверью, а Тема продолжает удивленно на меня смотреть и хлопать глазками.
-В смысле Теме тоже ничего не нужно? - спрашивает он, скрещивая руки на груди, - я вообще — то кофе хотел! - Чернец строит обиженную моську, а я усмехаюсь.
-Чем быстрее мы доделаем, тем быстрее попьешь кофе, - говорю я, делая вид ,что не обращаю внимание на его поведение. Парень недовольно цокает и закатывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессия, соединяющая людей
RomanceИ как я могла оказаться в такой ситуации? Профессия -часть меня и именно поэтому я оказалась в данной команде, потому что я живу своим делом. А сейчас передо мной стоит серьезный выбор: идти дальше по карьерной лестнице или же выбрать отношения и на...