1 глава

2K 81 8
                                    

√Кичиро√

Ооох как бесит это отношение слуг ко мне. Если подумать мы с Атанасией одногодки нам по три месяца. И у нас с ней отношения не как во всяких фанфиков. У нас его вообще нет,как бы странно это не звучало. Она наверное удивлена, как и я. Ведь этого персонажа нет в новелле, появился из неоткуда. Сказать по секрету, тут скучно, аж сдохнуть хочу и за скуки. Ах да уже начали пропадать золотые вещи. Вы бы видели лицо Атанасии, просто умора. Такое смешное дитя. Интересно что будет дальше, когда мы встретим Клода? Если все пойдет по канону, будет слегка....неудобно. Но сначала нужно вырасти. И когда я выросту в этом теле до 4-5 лет я буду учиться магией и другими вещами, чтоб быть на много лучше этой дрянной девчонки. И чтоб сесть на престол,как единственный император. Я не буду как Атанасия, буду показывать настоящего себя. Главное не перегнуть палку.
Ну что будем ждать когда мне исполнятся 4-5 , тогда и поговорим)

√Анастасия или Ати√

Я была очень удивлена, что это за персонаж? Его не было в новеллы. Может это збой? И я попала в фан версию новеллы? И если это так то он получается Анастасии брат. Он может помочь мне выжить. Надо с ним подружиться, но потом пока мне страшно к нему подходить.

√Автор√

Так и проходили долгие, мучительные дни , всё было обычно, даже слишком. Они так и не пытались подружиться, хотя это ожидаемо,ведь никто не осмеливался подходить друг другу.  Атанасия подружилась с горничными благодаря невинному лицу и также мило просила шоколад. Который ей давали,пока Лили не увидит. А Кичиро не поддерживал огромную связь с кем то, он всегда себя показывал безразличным ребёнок. Принц всячески пытался избежать общения со многими. Но всё таки был один человек с кем Кичиро более-менее общался Лили, няня детей императора этой империи.
Кичиро научился говорить раньше Атанасии, только он это не показывал он молчал, то того момента пока не заговорит Ати. Также первый научился ходить. Но вновь это скрыл, до того момента пока Атанасия не покажет класс. Хотелось чтобы  они её считали идеалом. Вот и всё. Многие  считали принцессу гением, а принца, ну как сказать.....не достойным быть в императорской семье, это мягко сказано. Кроме Лили и Атанасии. Хоть Атанасия и не общалась с Кичиро, но она видела то что он научился раньше её , да и ещё, если вспомнить Атанасия боится заговорить первой с Кичиро ожидая что тот оттолкнет.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя