11 глава

909 52 3
                                    

√ Кичиро√

Камень воспоминаний это магический предмет, способный записывать 30-секундное видео. Если бы во дворце был хоть один маг, уверен, он или она был(а) бы в состоянии создать такой.

Но похоже, тут нет ни одного камня с Карен . Ну, ничего удивительного. В конце концов, она лишь приглашенная на банкет принцесса или кто там , не больше.

Но Феликс был настолько расстроен, будто бы то была его вина.

- А я так хотел дать принцу  Кичиро  увидеть леди Карен.

- Сэр Робейн…

Я думал над этим раньше, но похоже, Феликс тоже любил Карен, ровно как и Лили.

Но это странно. Карен– лишь девушка, с которой Клод провел ночь, она была отправлена в Рубиновый Дворец после этого.

Я в курсе дружбы Дианы , Лили и Карен, но почему Клод и Феликс так странно среагировали на Карен?

Но после слов Феликса эти мысли ушли на второй план.

- Я попрошу Его Величество.

Хах? Что-что ты сделаешь?

- Это в силах Его Величества – напрямую показать его воспоминания.

Лили ахнула. Я лишь слушал их, не до конца уверенный в происходящем. А ати вообще в шоковом состоянии, это видно по её лицу.

- Это было давно, так что воспоминания могут быть не такими четкими, как на камне воспоминаний, но уверен, принц сможет хотя бы увидеть леди Карен.

У меня мозги скрутило от его слов.

Чего-о-о?! Что-что сделает этот подонок Клод? Не помню ничего подобного в «Однажды я стала принцесса». Может, в каких-то пропущенных мной отрывках?

- Но разве Его Величество согласится?

- Это ради принца. Я попрошу его.

Но проблема не в этом.

Погодь, погодь, погодь! Погоди секунду! Ты дЭбил ? Ты, ты что, сдурел, он ведь тебя съест . Думаешь, Клод в ответ на это скажет «Конечно»? Он тебя нахуй пошлёт, и своим холодным взглядом расчленит.

Я даже не знаю, нравится ли ему Карен, а что если он решит угрохать ати за то что та её у помнила? А меня за компанию потому что сын Карен.о ком-то, кого он ненавидит? Даже если нет, легче мне от этого вообще не станет.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя