°Автор°
Неожиданное появление мага башни произвело прекрасное впечатление. Хотя....для кого как. И можно ли назвать это прекрасным? Инджекил удивительно смотрел на молодого юношу, пытаясь понять как мальчишка посмел себя так нагло вести по отношению к принцу империи. Так ещё и вмешиваться в разговор двух аристократов. Знает ли этот черноволосый пару строк из книги по этикету?
Кичиро же лишь улыбнулся недовольно, сразу же пересаживаясь на другое кресло, показывая всем видом что не собирается сидеть рядом или хоть как то поддерживать разговор. Нет,Кичиро рад увидеть этого гада спустя несколько дней. Было бы отлично если бы ещё и Атанасия как по волшебству здесь появилась. Прям отличное сочетание халявщиков, отдыхающие каждый день. Вот только сейчас необходимо чтобы Лукас ушел. Вдруг что произойдёт? Потом ещё перед отцом отчитываться.
И: Мы разговаривали об новой встречи. Как ни крути встречи с друзьями никогда не помешают.
Л: конечно. Но не думаю что его величество отпустит своего любимого, маленького мальчика с неизвестным ему старшим юношей. Для начало нужно разрешение его величество, а потом только разрешение принца.
И: я прекрасно это понимаю. Просто хотелось узнать мнение самого принца. Вот только..... молодой человек, почему вы так нагло себя ведёте по отношению к человеку выше по статусу?
Л- будем разбираться кто выше?
И: откажусь от такой глупости.
Они словно маленькие дети вцепились в друг друга, пытаясь доказать свою правоту. Их взгляды пугали. Светлая макушка с золотыми глазами смотрел серьезно, холодно. Пытаясь найти ещё одну вещь за которую можно задеть за живое. Черная же наоборот с усмешкой, пытаясь вывести на более высокие эмоции. В глазах так и танцевали дьяволы. Странный дуэт. Возможно, Кичиро бы так и наблюдал не вмешиваясь в этот спор, вот только неожиданный стук дверь,прервал все планы. В помещении вошла Атанасия, радостная, залетела как Пташка вставая напротив любимого брата, беря его руки в свои.
А: Кичиро! Папочка тебя зовёт к себе. Там таааакая новость. Пока ты будешь там, я побуду с твоими гостями. А ты беги как можно быстрее. Папочка может разозлиться.
- хорошо Ати. Спасибо что сказала. И да, прошу больше не называй Клода папочкой наедине со мной. - принц аккуратно убрал женские руки от себя, улыбаясь мягкой улыбкой, не давая Атанасии понять что тот недоволен происходящем, сразу же направляясь к выходу. Но перед тем как уйти, тот посмотрел в сторону Лукаса, и тихо губами сказал.
"Убью как только приду".
С этими словами юноша вышел из комнаты. А Атанасия с ухмылкой произнесла смотря на этих двух.
А: братик все равно не посмотрит на вас в романтичном плане.
~~~~~
В большой комнате сидел император перекинув ногу на ногу, недалеко мальчишка, ему кажись всего 6 лет, точнее внизу. Внешне слегка напоминал персонажа из манги по токийским Мстителям. Среднего роста, с большими, пустыми фиолетовыми глазами и загорелым цветом лица, из-за того, что он наполовину филиппинцем. Белые естественные волосы. Холод так и показывался в комнате,причем не в буквальном смысле. Мальчишка смотрел смело не пугаясь совсем тирана этой империи. Вот только такие гляделки прекратилось когда зашёл Кичиро. Прижавшись к стене. Что то ему не везёт сегодня с людьми.
- кто это такой батя?
К- мне бы самому знать. Пришел,и начал говорить про какую то судьбу.
???- господин Кичиро! - мальчишка направился в сторону принца, садясь перед ним на колене. Глаза так и показывали обожание по отношению к Кичиро. - прошу вас... дайте мне сказать вам кое-что.
К- Феликс, выкинь этот мусор.
- подожди. Я слушаю....~~~~~
Продолжение следует.....(на 30 звёздочек)