√ Кичиро√
Удивительно~ я знал то что она это спросит , но не думал то что она спросит о моей матери ~ как интересноооо~
Жду не дождусь, когда произойдёт момент чтоб уйти отсюда. Я не Атанасия чтобы быстро забыть свой план . Хоть снаружи я выгляжу удивлено, но на самом деле мне пофиг ~ мне просто интересно что будет дальше. Хахаха~*******************
√ Атанасия√
На следующий день после того конфуза Кичиро стал больше читать книги. А эти двое странно себя вели, даже как-то осторожно.Конечно, они старались этого не показывать, но я ведь тоже не обычная пятилетняя девочка. Если честно мне казалось то что Кичиро на них смотрел как на Идиотов.
Но я старалась не обращать на них внимания. Ну то есть, что еще мне оставалось, кроме как игнорировать. Если они снова начнут описывать Карен,будет даже слишком неловко, в конце концов, она мать Кичиры . Так что нужно вести себя как обычно. Ва-а.
Эти двое по большей части молчали, но когда пытались заводить разговор, я лишь улыбалась и отодвигалась подальше. В итоге они сдались. Пока что.
Но сегодня Феликс ушел после обеда и вернулся только через час, позвав Лили.
Я читала книгу по истории Обелии,мне её Кичиро предложил, он что говорил как то так" Может лучше станет " Я так и не поняла что он имеет виду. Когда эти двое тихонько покинули нас
Подождите… По спине снова пробежала дрожь. Все мои инстинкты твердили, что обсуждать они будут что-то важное. А если что-то пошло не так, то еще и опасное!
Я слетела с кресла и бесшумно прошла к двери а Кичиро за мной, за дверью которой переговаривались Лили с Феликсом. Лили оставила дверь чуть приоткрытой, так что я могла слышать их разговор. Вот только по лицу Кичиро кажется ему вообще пофиг что тут происходит, как всегда.
√ Кичиро√
- Я спрашивал, остались ли в императорском дворце записи воспоминаний, но похоже, нет.
- Вот как… Как жаль.
Однако слова Феликса про магию записи воспоминаний сильно меня заинтересовали. Как ни крути, я хочу быть не только императором но и сильнейшим магом.
Как будет хорошо если я стану императором. Никогда не будет войны. Может быть ~ . Не точно. Но намного лучше чем руководство Клода.