√автор√
Ночью императорский дворец был еще тише, чем днем.
Клод глядел в темноту, обводя взглядом комнату, после перевел его на кое-что в своей руке, достать которое смог только сейчас.
Это был полурастаявший кусочек шоколада. Шоколад тихо хлюпнул, когда он легонько надавил пальцем на его поверхность. Те дети, пришедший к нему в комнату вечером, уронили его прямо на лоб Клода, пока тот спал.
В голове Клода возникла картинка, та девочка и тот парнишка были прямо как этот мягкий кусочек растаявшего шоколада, только они еще и живые.
Он задумался.
-Такие же наглые, как и их матери.
Казалось, легко догадаться, что творится в этих маленьких головах,но в то же время это было настоящей загадкой.
При виде страха и паники в глазах атанасии легко было понять, как сильно она его боится, но вела она себя с точностью до наоборот. И правда непредсказуемый ребенок. А Кичиро вёл себя более спокойно и дерзко, чем то напоминая самого Клода.
- И правда, леди Диана и леди Карен были не из тех, кто легко забывается.
Это сказал Феликс, стоявший в темноте позади Клода. Однако Клод остался немногословен.
- Еще год, и я точно их забуду.
Феликс знал, что император был искренен лишь наполовину. Человек с холодным сердцем, которому он служит, действительно сможет однажды забыть о них. Он даже забыл о своих детей.
Однако год – весьма долгий срок.
Нг даже спустя пять лет он помнит леди Диану и леди Карен.
- Разве она не прекрасная принцесса? А Кичиро не прекрасный принц?
Не только он думал, что дворец расцвел и ожил от этих маленьких детей. Даже если сердце его господина все еще было закрыто для его дочери и сына .
- Прекрасны, хах.
…
Как и ожидалось, Клод не смог этого принять.
Они , конечно, немного развлекли его, но быть «прекрасными »?
- Я уже давно забыл, что это значит.
Он был уверен, что познал это чувство когда-то давно, но теперь оно в прошлом. Воспоминания теперь покрыты настолько толстым слоем пыли, что сейчас он бы даже собственного брата не узнал.
Взгляд Феликса на миг упал на разбитый портрет в углу комнаты, и вдруг Клод поднялся.
- Уйди. Я устал.
Феликс лишь опустил голову.
- Долгих лет жизни и процветания, о, солнце империи.
Даже если ты говоришь так, я уверен, она все еще где-то внутри тебя. Однажды ты тоже это поймешь. Будет здорово, если этот день наступит как можно скорее…
- Хорошо отдохните.
Тьма переполнена живущим в ней злом. Но к счастью, наступит день и осветит все.
Однако сейчас ночь еще не закончилась, лишь продолжает тянуться.