∆ кичиро∆
- Феликс, шоколад.- АТИ
- Нельзя, принцесса.- Феликс
- Всего одну.- АТИ
- У меня будут проблемы.- Феликс
- У-у…- Я.
Она так нахмурилась от отказа. Что мне то жути смешно стало хехех
Пускай так, ты мог хотя бы сделать вид, что думал над ответом.Плохой Феликс, даже не обратил внимания на её отчаянный взгляд. Ха, впервые вижу эту сторону Феликса , а ты на удивление хладнокровный человек. И мне это нравится.
- Прошу прощения, принцесса.- Феликс
Судя по его грустному лицу, ему правда жаль. Как мне если честно его жаль. Врагу такого же пожелаешь.
- Ати не может спать, Ати очень хочет шоколад…- АТИ
- Естественно. Ведь если ты будешь его постоянно есть то станешь только умнее и ловчее - я
Стоило мне пробормотать это, и Феликс вздрогнул. Отлично! Похоже, какой-то эффект это возымело.
- Всего одну, одну. Позязя-я-я? И вообще братик говорит то что это наоборот улучшает здоровье- АТИ
∆/Ати∆
Я снова состроила милую мордашку своему главному поставщику сладкого, пустив в ход все, что у меня было. И заметила, как его взгляд дрогнул, доказывая, что постепенно его решимость улетучивается.
Феликс и мои горничные Ханна и Сет были для меня главными поставщиками шоколада. Ну и кичиро, хоть и приходилось на коленях его умолять, так как ему разрешено всё.
Но Лили, зная об этом, велела не давать мне шоколад от слова совсем, так что теперь выпрашивать его было сложновато.
Да-да, будь уверен, я понимаю, что у тебя будут проблемы, так что дай мне его, дай, дай, да-…
- Правда, в этот раз я правда не могу…- Феликс
- Обещаю. Правда, только одну.- я
- Если леди Лилиан узнает…- Феликс
- Я не скажу Лили. Она не узнает, если мы оба будем молчать!- я
Кичиро на такое заявление только хмыкнул и отвернулся. Я взмолилась с по максимуму милым жалостливым лицом. Ну же, погляди на меня. Разве тебе не жаль, что меня морят голодом, не дают сладкого? Ну правда, всего одну. Ну то есть, одна может превратиться в две, две в три…