9 глава

936 59 4
                                    

******
√ Кичиро√

Я прилежно учился этикету у учителя, присланного Клодом. Хоть так и хотелось послать всех нахуй. Но если я не буду хорошо учиться, я не смогу сдать императором. Нас учила графиня Элиос, ас своего дела. Но с детьми она не в ладах и поскольку нам было пять, а в этом мире дети начинают учиться лишь с восьми лет, она сделала нам поблажку, так что мне и ати нужно было лишь слушать ее.

Но графиня была шокирована тем, как безошибочно я делальвсе, что она мне говорила.

Похоже, она пришла сюда, ожидая увидеть мелких непослушных ноющих истеричных  пятилетних  девчонку и пацана , но мы то другие!

Эй, я изучил лишь основы этикета. Если подумать, удивительно, что пятилетний мальчик спокойно сидит и внимательно слушает кого-то.

Лили однажды похвасталась, сказав, что мы начали писать в четыре года, отчего графиня Элоис вообще в осадок выпала.

И после этого она ускорила мое обучение и увеличила размеры домашки! И кажется Ати это нравилось.

Сейчас нас учат основам этикета, официальному языку Паскаль, истории Обелии и мировым шедеврам. Как я устаааал я никогда столько не учил!

- Принцесса, никаких сладостей!

Ту-ду-ду-ДУМ!!!

Лили поймала Ати за очередной кражей шоколада. Новые горничные даже не думали давать его ей, так что пришлось выкручиваться подобным способом.

Ханны и Чесьздесь больше не было, так что не осталось никого, кто мог бы поделиться с ней шоколадом.

- Бу-у-у. Я совсем мало съела…

- А теперь, принцесса, отдайте весь шоколад, который вы только что взяли. Я верну его вам после того, как закончите ваше домашнее задание. Берите пример с принца Кичиро.

Она поколебалась немного, после чего в депрессии принялась доставать шоколад.

Одна, две, три, четыре. Лили глядела на Ати, молчаливо спрашивая: «Это все?».

- Будете есть много сладкого, и у вас будут болеть зубы.

- Я дам вам одну после того, как сделаете свое домашнее задание.

Она хмуро сдвинула брови.  А мне же было наоборот забавно за этим наблюдать.

Она вернулась к выполнению своей домашки, когда Лили собралась уйти. Но до меня донеслось бормотание Лили.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя