•Автор•
В таких ситуациях, даже человек высших кровей может испугаться, так что даже лишнего звука издать страшно, хотя..... слишком громкие слова,но зато чистая правда без капли лжи. Атмосфера очень... фиговая.
Единственная принцесса империи, считается довольно красивой по общественным стандартам,стоит недовольная,скрестив руки на груди,показывая всем своим видом что расстроена, яркие глаза блестели словно огоньки, неужто приучила черных, пугающих чёртиков? Раз они так послушно танцуют, так энергично. Торты что ли так влияют? Или...карамель съела которую Кичиро давненько спрятал на черные божий день, когда Клод решиться прибить? Два юноши стоявшие рядом с одним из детей Клода,успели на несколько шагов отойди вперёд, давая полную возможность отойди,все таки,здравый смысл,мышление не покидает их разумные человеческие головы. Прекрасно понимая,если что то сделают какую нибудь физическую боль Кичиро даже по случайности,не сносить им головы. Оба злые, только по разному выглядели и показывали это. Лукас с чувством полного азарта, усмешкой,в перемешку злостью, но продолжал улыбаться, а Рик же наоборот. Не скрывал чувство злости и ненависти,словно он здесь сильнейший маг черной башни, а не Лукас виде ребенка. Выглядит смешно, но ситуация не особо удобная для шуток, смеха. Вот только.... Кичиро прикрыв ладонью рот, посмеиваясь.
Л: ох! Если хочешь показать какой сильный,не стесняйся давай. Я так уж и быть подожду. Хочу посмотреть на этот позор.
Р: Какую чушь ты говоришь? - с приподнятой бровью поинтересовался младший,достовая маленький кинжал. Направляя прямо на черноволосого.
Л: Значит мини бой будет на холодном оружии? Но вот беда,у меня нет никакого. Не честно получается. Давай лучше по другому? Удобнее и эпичние.
А: а ну успокоились! Если папочка узнает, вам точно конец....так ещё Феликс весь на нервах. Этот мальчик разозлил их не на шутку.... Лили сказала что папочка громко сказал на весь дворец,что каждый получит суровое наказание.
Кажись единственный кто по настоящему переживай об Кичиро и об обстоятельствах, был Инджекил . Так как вместо того чтобы помогать брату, Атанасия пошла ругаться с Лукасом и Риком, говоря о будущих проблемах. Так что Инджекил подошёл к парню,хватая как можно аккуратнее за руку уводя подальше от всего этого шума, разборок. Лучше им сейчас уйти, будет не очень хорошо если охранники обнаружат их местоположение и увидят эту ужасную картину. Влетит всем, потом отчитываться перед императором и герцогом. Очень проблематично для детей. Ладно Кичиро и Атанасия, возможно Клод не будет сильно ругаться,как ни крути родные дети. Но....для каждого очень обидно слушать всякие упрёки,уж Инджекил понимает.
- Инджекил, хочу напомнить. Ты ищешь против правил этикета- хоть парень и молчал все это время,прикрывая рот. Сейчас можно позволить вернуться в прежние состояние. Обращение к старшему не было грубым, наоборот даже радостный.
И: просите принц Кичиро. Просто...так сяк получим наказание. Я подумал лучше уж тогда подальше от тех кто не думает о последствиях.
- прям точность герцог.
И: спасибо за...комплемент?
???: Куда это вы собрались?- холодным тоном произнес мужчина сзади, Кичиро узнает этот взгляд из тысячи.
Две головушки сразу же повернулись, встречаясь с топазовыми глазами. Клод... слишком быстро...рядом стоял Феликс со скривившим лицом,некого.... отвращения? Ух-ух бедные Лукас, Рик, Инджекил..
- привет батька, и братик Феликс. Чего злые?513....ну...мало бывает