18 глава

771 41 31
                                    

~Автор~

- ну что вы....принц Кичиро, они умный дети....

Все внимание герцога было принцессой так как он был уверен что она согласится. Атанасия мельком посмотрела на своего брата , который смотрел на нее в ответ говоря глазами " и какая ты принцесса? Ты же ему даже отказывать не можешь" .
Но правда, она не могла прям напрямую так что Кичиро решил все сам устроить это было видно по его ехидной усмешке .

- Феликс. Нас вообще то ждут. Они не будут  рады если мы снова опоздаем иза какого черта. Ты же знаешь характер.....

Феликс кивнул поднимая принцессу на руку прощаясь с герцогом. Принц же только улыбнулся скрываясь от герцога.

Тем же днём после случая с герцогом , Феликс начал изучать всякие умные вещи Атанасия с ним же за компанию.

- ну что вы такие скучные? Пойдёмте погуляем что ли.

Атанасия - нет. Да и вообще, давай с нами учить.

- я все знаю

Это звучало смело, но в тоже время спокойно. Принц решил пойти и погулять все же один решив оставить своих товарищей. Выйдя из дворца с ним пошел какой то неизвестный юноша, Кичиро напрягло только то что он находился в маске и в темных тонах одежды. Ну все же может этому парню Клод сказал следить за ним? Ну или что нибудь другое. Вдруг оба остановись возле какого то леса, Кичиро достал маленький нож и направил его на парня. Вот только не задача , их рост значительно отличался.

- ты кто такой?

??- ох я счастлив что вы меня заметили!

Восхищённо сказал кажется рыцарь , перед Кичиро показалось красивое молодое лицо, волосы и глаза были мягко розового цвета, которые выглядели...... странно.

????- я  Канао Кей . И сегодняшнего дня, я ваш личный рыцарь.

Кажется этот мужчина рад, так как в его глазах блестели счастьем. И восхищением к важной персоне как к принцу .

- я рад, что отец обо мне заботиться, но можешь пока что сейчас уйти, я хочу побыть один.

~Кичиро~

Сейчас он уйдет а я пойду дальше, так было со всеми и сейчас пройдет. Э!? Что это он ко мне ближе идёт? Нет нет нет. Только попробуй мразь!

- что вы собираетесь сделать?- мне не дали сказать изначальную мою мысль, так как меня подняли на руки и начали всячески " успокаивать"

Канао- пожалуйста не переживайте. Я не скажу императору что у вас появилась подружка и новая пассия .

Ч..что!? Какая черт возьми пассия? Это что такое? Типо девушка или змея какая то? Совсем ёбнутый кажется

- что тебе Клод сказал?

Канао- господин просто сказал за вами следить

Почему я не верю в эту чушь?

~автор~

| День назад, вечер. Покои императора| 

Клод - веди себя с ним навязчиво, дабы он обратил на тебя хоть какое то внимание. Веди себя так будто ты не слышишь его оскорблений

Канао- да, я могу удалится?

Клод - конечно. Если он будет противиться, то обними его. Так он потеряет дар речи.

Канао- да хорошо...

Канао ушел а Клод и Феликс остались, Клод смотрел в окно , верный рыцарь же смотрел на императора

Феликс- а зачем принцу Кичиро нужен охранник?

Клод- он кронпринц и будущий император, многие какие идиоты захотят его убрать. А он даже драться достойно не умеет

Феликс- понял.

||||||||||||••||||||||||||||||||||||

~Автор~

| Сейчас|

Все же принцу удается убежать из лап парня, вот только  он увидел какую лису? Увидев ее он сам того не понимая побежал за ней. А когда почти поймал схватил кого то  за волосы.

~Кичиро~

Блять......не говорите мне что я вместо АТИ буду кашлять и лежать на месте!?

||||||||•|||||||||||||||||•••••||||||

      Маленький бонус( Т/И и Кичиро > если что это никак не относится к событиям фанфика)

Уже восемнадцать лет кронпринцу и именно сейчас Клод пытается его с кем то поженить из умных женщин, говоря " ты идиот, один не справишься"
Интерес императора попал на герцогиню Т/И которая сейчас была одинока.
Отправив ей письмо они начали ждать

π В комнате кронпринца π

Уже в покоях кронпринца, девушка начали нервничать ? Как тут не нервничать когда тебя так пристально изучают взглядом

Кичиро- Т/И Т/Ф вы очень красивая......вы мне симпатичны. Но согласны ли вы на брак?

На этот вопрос уже отвечать вам~

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя