Здравствуйте—здравствуйте дорогие читатели! На связи автор этого фанфика—Акира Сото. К сожалению я физически не смогу публиковать главы на протяжении недели а может даже больше,сам понятия не имею. Совсем недавно,ну как недавно—вчера вечером я только смог приехать домой с деревни,в которой нет ни связи,ни магазинов, больниц тем более нету. Короче говоря деревня окутанная лесом,да-да пародия на новеллу зайчик. К чему же это? Я заболел, непонятно почему,чем. Вроде по речкам не бегал,в огороде был, нормально было. Но сегодня утром, проснувшись в пять часов утра,я проблевался(да это противно,но все таки), после этого попил чай,крепкий как говорится в интернет это помогает. В конечном итоге он тоже вышел через горло,водой. Сейчас температура под 39.4,во рту кисло,живот так и давит,и усталость. Хотя откуда она? С утра нечего не делаю. Кроме того что пытался дом убрать, получилось не особо хорошо.
Я не знаю когда смогу выздороветь,так как дома нет никаких таблеток, плюс родителей нет-не будет до понедельника.
Главы начнут выпускать после того как мне станет хоть немного легче. На этом я прощаюсь, до скоро мои синички.Ах да, поздравляю всех с начинанием июля, поздно конечно,но все таки. Наступает жара,кто то пойдёт купаться, пожалуйста не забывайте об правилах безопасности. Многое может случиться. Также и с дорогами.
А теперь точно прощаюсь