°Автор°
Лукас о чем то говорил, используя нотки гордости и самолюбия . Ну а принц Кичиро.....он просто сидел и смотрел в окно, в голове крутилось много вариантов развития событий. Да! Он хотел встретиться с Лукасом, но так чтобы он заинтересовался лишь в Атанасии в не в нем вовсе. Возможно бы разговор пошел бы в никуда если бы неожиданно в дверь в комнату скрипнула предупреждая что пришли ненаглядные гости. Удивительно да? Там были Клод, Феликс, Атанасия. Прекрасное и интересное трио.
Как бы сильно этого не хотелось делать, но Кичиро решил слегка вновь проиграться с судьбою будущего Атанасии. Медленно не торопясь он встал с кровати и хотел было подойди к Феликсу как его сразу поймал Клод недавая упасть. Их глаза были на одном уровне. Видимо Клод очень сильно переживал,если обращать большое внимание на слегка припухшие глаза, показывая тот факт что император и не спал вовсе. Ати же начала просто напросто реветь,если бы в этой комнате была и Лиля то слез бы было бы намного больше. Феликс натянул улыбку, все же хотелось сдержать такие сопливые эмоции перед императором и принцем.- Надеюсь, никаких побочных эффектов ждать не придется?
Клод, убедившись, что с принцем все в порядке, повернул лицо к кровати. А, точно! Там да чернобрысый маг!~~~~~~~~~~~~~
Все эти разборки закончились тем что маг остаётся во дворце на время. Так что сейчас в библиотеке молодого принца сидели три личности а именно сам хозяин этого всего , Атанасия его родная сестра, и Лукас маг который можно сказать исцелил принца. В комнате была очень даже хорошая атмосфера, Атанасия благодарила мага за то что он спас жизнь ее дорогу братику. Вот только, взгляд Лукаса так и оставался на молодом принце параллельно лопая печенья. А что делал тем временем Кичиро? Сидел и читал книгу, параллельно мечтая что бы в его руках оказался мобильный телефон а не это безделушка которую он уже несколько раз перечитывал.
Лукас- А ты не соврал. Твой отец и правда не Аэрнитас.
Атанасия- Братишка, ты что, и правда идиот? Аэрнитас умер 200 лет назад.
- а я как вижу, уже успели хорошо подружиться. Меня это очень радует. Но....у меня теперь вопрос, почему я упал в такой долгий сон?- конечно Кичиро все прекрасно знал, но желание услышать изменилось ли хоть что нибудь, стало намного выше всякого любого достоинства. И вправду спустя несколько минут объяснений со стороны Лукаса, парень цыкнул нечего интересного, все что он сказал словно вновь из манги
Лукас- принцесса Атанасия, можете пожалуйста выйди? Я просто очень сильно хочу поговорить с принцем о кое что важном.
Атанасия- хорошо.....
Атанасия покинула библиотеку так и задав Лукасу не одного вопроса. А сам же Лукас, что то пробормотал и подошёл к принцу забирая у него его же книгу смотря в чужие глаза.
Лукас- я так и не услышал слов благодарности. Я тебе и твоему животному жизни спас...- с этими словами он лишь сильнее приблизился ожидая ответа парня. Многие бы подумали что маг пристает к принцу в романтическом плане, но к сожалению нет лишь просто издевается......
~~~~~~
(POV Клода)
- Кха!
Белая скатерть окрасилась красным. Эта мальчишка выплюнувший столько крови, сидел с совершенно непонимающим лицом. И то же было с теми двумя людьми перед ним.
- принц!
-Братик!
После громкого возгласа выплеснулась еще одна порция крови. Ярко-красная кровь, такая же красная, как маленькие перчатки на его руках, кровь залила одежду принца
При виде его падающего маленького тельца, Клод вскочил, сам того не осознавая. Тело, упавшее со стула на пол, не подавало никаких признаков жизни. Оно больше походило на труп. От подобной мысли Клод не смог унять дрожи.- Принц… да что же это такое!
Феликс, метнувшийся к мальчишке потряс его, крича эти слова. На миг Клод застыл. Все это казалось ему нереальным.
Атанасию же Феликс отправил обратно в свои покои не хотелось чтобы маленькая девочка видела такое..
~
Реальным казалось лишь чувство маны, бегущей по его рукам. Он не знал причины, но чувствовал, что причиной состояния принца была мана. Если ее не взять под контроль как можно быстрее, он может погибнуть.
Клод протянул руку, решив дать ему немного своей маны, но остановился.Феликс- Принц! Откройте глаза, принц!
«А я и правда должен его спасать?»
Просто оттого, что в голове промелькнула эта мысль.
Разве он не хотел его убить как и ту назойливую принцессу? Раз так, нужно просто оставить все как есть.
С самого дня того рождения и до сих пор
Когда это дитя, не давшее ему ее убить, может вот так умереть сам.
Под слабое бормотание его глаза чуть приоткрылись, отразив его лицо. Рука, схватившаяся за его одежду, снова упала. В тот же миг пропало и отражение в кристально чистых голубых глазах.- Позови доктора.
Клод заговорил, пытаясь утихомирить взбесившуюся ману, направляя свою в его тело.
- Быстрее!
Он даже не заметил, что слова, сказанные им, были так нетерпеливы.
~'~~~~~~~~~~~~~~
Вот так вот(