28 глава

462 49 17
                                    

•Автор•

Этот насмешливый, высокомерный, гордый, бесстрашный голос по отношению императорским детям, молодой принц узнает из тысячи знакомых. Хотя....это мягко сказано. Узнает из миллиона других.  Лукас,колдун черной башни. На данный момент, самый могущественный маг в мире,как говорят во многих детских рассказов,или частенько о нем рассказывают в байках. На крайняк он сам рассказывает глупым детишкам. Чёрные вьющиеся волосы с голубоватым отливом и ало-красные глаза, бросаются в глаза моментально. Под левым глазом у него имеется родинка, которая придает ему своеобразный шарм. Даже Атанасия признала его привлекательным. Кичиро не особо хорошо относится к этому...магу. Может из за чувства зависти?  Однажды когда к принцессе пришли ее так называемые гости на чаяпития. Они обсуждали внешность каждого кто пройдет(представителей мужского пола), даже не скрывали этого. Первый прошел Феликс,сказали несколько слов про его мужество,верность императору, красивую невинную внешность, даже его прозвище раскрыли перед милашкой Ати.  Второй был Лукас. Вот его, хвалили больше всех,а именно его прекрасные глаза такие выразительные! Как у писателя. Если бы не вежливость,этикет точно бы обсуждали полов....ой ладно, пропустим момент. Последним был Кичиро. Вот тут уже пошло все по одному месту. В тот день Кичиро совсем не спал, Клод загрузил работой,помощь другим. Обычные дела наследника. Хоть император об этом лично сказать не может,но об этом....знают все. Так вот, черные мешки под глазами, белые растрёпанные волосы, помятая домашняя одежда виде черных штанов и рубашки. Конечно, прям в лицо ему никто нечего не сказал,чуть позже Атанасия посветила мнение о его внешности.  Короче говоря,его признали не особо симпатичным. Что.... очень сильно не понравилось принцу. Эго значительно уменьшилось. После этого Кичиро относится к Лукасу более менее недовольно. Плюс ещё несколько ситуации про которых лучше молчать. Черноволосый юноша положил свою руку на плечо принца, сжимая как можно сильнее, показывая этимиэ фактом что недоволен. Неужто Клод успел пожаловаться? Или Атанасия рассказала секрет парнишки? На крайняк Инджекил что то сделал. Принц не обращал на это внимание продолжая смотреть в сторону Рика, который начал подниматься. 
Мальчишка схватил Лукаса за руку  сжимая как можно быстрее.
Р: вы ведёте себя слишком нагло по отношению к принцу империи. Советую вам убрать руку.
Л: Ха? Ты хоть знаешь что тебя ищет император для того что бы отрубить голову? А с Кичиро же будет совсем отдельный разговор. Так же, я являюсь предворным магом.
Р: мне безразлично. Для меня самое главное чтобы принц Кичиро было хорошо.  А что будет со мной это не важно.
Л: а давай проверим?
Последние слова звучали очень ехидно. Вот Лукас хотел было что то продолжить,как неожиданно появилась Атанасия, смотря на это все с удивлением. А вслед за ней взволнованный Инджекил.
А: вы...что делаете рядом с братиком?

/Следующая глава будет 30 марта

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя