21 глава

612 52 9
                                    

•Автор•

Изумрудный дворец где обычно все спокойно,тихо, лишь только иногда слышаться голос гостей которые пришли поговорить с единственным императором. Казалось бы, что такого? Но после того как молодой принц Кичиро упал в обморок кашляя своей собственной кровью, спокойствия как и в рубиновом дворце так и в изумрудном нету. Все на иголках, но больше всего младшая сестра принца , принцесса Атанасия. К сожалению ее не пускали в комнату, боясь что та тоже может "заразиться". Клод....а что Клод? Этот мужчина хорошо умеет сдерживать свои эмоции и лишь показывал безразличие ко всему что происходит, хотя по чистой правде искал лекарей, магов который смогли бы привести в сознание единственного ребенка мужского пола.

××××××××××××××

Кичиро-как же... шумно- хриплым голосом прохрипел принц. И вправду,в комнате то безумия было громко, как будто вороны резко налетели стаей начиная напевать свою песенку. Но это было не такая важная причина по которой Кичиро проснулся от долгого сна. Боль в области груди и лёгких казалось что парень в скором времени их и вовсе сможет вытащить из себя спомощью рвотных рефлексов. Сердце словно горело, то жути больное явление. Многие дети в этом возрасте лишь думают "дабы не умереть. Меня ждут", но Кичиро ребенок лишь телом но никак не душой. Принц не боялся смерти , наоборот хотел ее попробовать, так как изначально он знал что именно к этому его бегатня за священным животным и приведёт. - как же....больно! - уже в громкой интонации произнёс юноша, от чего его уж точно услышали. Будь Кичиро в нормальном состоянии то посмеялся бы с лиц тех кто находился в комнате уж слишком смешно выглядели лица всех. Но не получилось, так как горло болело....
Юноша не желал открывать глаза лишь вертя головой как будто в конвульсиях боли. Хотелось кричать о этой боли, но иза гордости не получилось.

Клод- Я велел тебе исцелить его, и что же я вижу? А ты умудрился сделать ему еще хуже?

- принцу не стало хуже. Принц был без сознания, потому и не чувствовал боли. Я впервые сталкиваюсь с подобным… Его мана просто взбесилась, но я не могу понять причи

Клод- Бесполезный ублюдок.- как змея прошипел мужчина- Я велел узнать причину, а это все, что ты сказал в оправдание своему позору. Как и прочие маги.

- Я п-прошу прощения, Ваше Величество. Однако это все, что в моих силах. Ни один другой маг не сможет ему помо…

Клод- Так хочешь сдохнуть? Да, такие бесполезные маги не нужны в моем дворце.Посмеешь повторить то же самое, и будь готов к последствиям.Приведите других магов. А его заприте в темнице.

- Как пожелаете, Ваше Величество.

Стража увела бедного мага, который по сути не виноват не в чем. Но Клоду было плевать, хотелось лишь побыстрее помочь своему драгоценному сыну, хоть это он и не хотел ни в коем случае признавать. Возможно,Клод бы так и смотрел в одну точку, пока Кичиро не окликнул его говоря о боли в сердце. Единственное что мог сказать Клод это "спи" и на этом не очень хорошом моменте, принц вырубился а мужчина лишь прилег рядом рассматривая лицо родного сына. Слишком похож на мать.....

××××××××

????- вставай уже Чертов принц. Ты вообще то не так красив что бы я ждал твоего пробуждение и наблюдал за тобой- ехидно голосом произнес какой то юноша.

И вправду, Кичиро как только услышал чужой голос с лёгкостью смог принять сидячие положение хоть и был лёгкий дискомфорт.. перед сказали принца был парень на вид 17,чёрные вьющиеся волосы с голубоватым отливом и ало-красные глаза ,чёрная водолазка и штаны с ремешками вокруг его шеи и ног, а также сине-зелёный плащ или форму магов Черной Башни. Это был Лукас...его взгляд так и давал повод злиться.

Кичиро-что ты.... здесь делаешь?

Лукас- я же обещал что мы ещё встретимся... Кичиро де Эльджео Обелия....

\\ какая чушная  глава...

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя