19 глава

725 50 11
                                    

|Автор |

Кичиро от собственных мыслей дух перехватило, ну не очень его радовало то что он будет вместо Атанасии страдать. "Уж лучше что бы принцесса мучилась чем великий принц" так  думал сам Кичиро. Хотя .....пока он думал он также держал чужую прядь волос, и наверное обладатель этих волос был крайне зол на наглость этого мальчишки. Медленно но верно волосы отпустили сам же принц отошёл на несколько шагов назад тихо молясь о своем здоровье, так как о Лукасе ему было гораздо больше известно чем во всей империи, не зря же он изучал все что можно с ним главное что бы не сказать ему лишнего словечка
У парня были красивые рубиновые глаза, похожие на две розы. Они могли бы показаться жуткими, ибо глаза такого цвета были у персонажей ужастиков, но сейчас они казались Кичиро просто прекрасными от чего было лишь желание их вырвать. На вид ему было не то семнадцать, не то восемнадцать. Выглядел как старшеклассник, смазливый старшеклассник.

-Парень , кто ты? Сюда не каждого впускают.

Лукас- А я и не каждый.

| Кичиро|

Не каждый да? Тебя здесь Блять вообще никто не знает на лицо! А если и знают и то в страшных историй только говорили и с ними я всегда буду согласен черт красноглазый. Как тебя вообще Ати полюбила?

|Автор|

- Похоже, ты носитель  императорской крови. Когда это у Кайлума появился  сын с такими волосами ?

На этом вопросе лицо Кичиро вообще потерял свой обычный вид, хотя это и понятно. Все слова Лукаса ему известны, все как в каноне только он вместо Ати, не лучше ли тогда быть чуточку другим с ним, а то не хотелось бы принцу быть ему интересным, как ни крути а репутация у наследного принца должна быть высокой , да и он хочет поиздеваться над Клодом в ближайшем будущем.

| Кичиро|

- юноша, ну правда, кто же ты? И что ты тут делаешь?

Заслышав мой вопрос, он поднял левую руку.

- Ловлю его.

- это же тот зверь!

У него в руке было то, что я так усердно пытался догонять но все было напрасно. Животное  заворчало и дернулся в сторону, пытаясь вырваться, но замер, когда рубиновые глаза перевели взгляд с меня на него.

- юноша , он твой?

- Так ты впервые видишь нечто подобное?

Это еще что за вопрос? Само собой я видел это множество раз, но вот только в том случае когда они нарисованы в мангах, ну а так немного но что то знаю.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя