13 глава

852 54 4
                                    

√Атанасия√

- Сегодня я доставлю принцессу и принца в рабочий кабинет* Его Величества.

Я сидела на руках у Феликса, посасывая леденец и глядя ему за спину. А в сзади нас шёл Кичиро.

- Похоже, придется немного подождать.

Я уже второй раз вижу эту дверь. Мы с Лили и Кичиро проходили здесь, когда я была младше.

Кукх. Сколько же времени минуло с тех пор? Нет, правильнее будет сказать, как мало времени прошло? Ну то есть, с тех пор случилось многое, включая мои попытки выжить.

В любом случае, раз ты заставляешь людей ждать, хотя бы выдели им для этого комнату. Манеры Клода как всегда оставляют желать лучшего! Дерьмо собачье!

Кланг.

Но тут открылась дверь. О, мне наконец-то можно войти? Хотя сначала придется уступить тому гостю, собравшемуся уже уходить.

Дверь отбрасывала такую тень, что мне казалось, сейчас выйдет некто невысокого роста. Но когда я до конца его разглядела, поняла, что он и близко не коротышка.

Из кабинета Клода вышел мужчина куда старше Феликса. Но почему он такой белый, или это аура вокруг него белая? Ну, вокруг него и правда была какая-то странноватая аура, которая мне сразу не понравилась.

У него была харизма иного типа, чем у Клода. Он был довольно молод, но из-за своих белых волос казался куда старше.

Я еще долго оглядывала его, посасывая леденец А Кичиро с холодом смотрел на того, точно копия отца . Но похоже, Феликс и этот мужчина знают друг друга. Белобрысый незнакомец заговорил первым.

- Сэр Робейн.

Хе-е? Что за. Я думала, он из дворян, раз у него были какие-то дела к Клоду, но почему он так радостно поприветствовал Феликса? Он что, хороший знакомый, а, Феликс?

- Герцог Альфиус, сколько воды утекло.

Но вот от слов Феликса я просто офигела.

Ч-чего? Ты сказал, герцог Альфиус? Вот этот мужик? Серьезно? Из семьи Альфиус, которая опекала Дженнет до ее четырнадцатилетия!

- Я был удивлен, не обнаружив вас в комнате, так значит вот вы где были.

Я расширила глаза и выглянула, дабы рассмотреть его получше.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя