3 часть "Наконец-то встреча с Клодом

1.3K 74 37
                                    

√Кичиро √

Вот тут я ахУел это мягко сказано. Не я всё понимал то что он появится. Но это просто было не ожиданно. Не то что прям страшно, но всё таки сдохнуть раньше я не хочу, но и быть с ним пай мальчиком не буду. Если вспомнить к Ати он относился хорошо только тогда когда она его не боялась, так что можно попробовать.

√Автор√

Хм какая прекрасная картина. Кичиро стоит в спокойствие а Анастасия дрожит, как осиновый лист. А Клод как всегда безразличен и видно что ему скучно ну и как то без разницы кто это. Ладно вернёмся к истории.

После того как Клод сказал свои слова, драгоценности ну или дорогие побрякушки, упали на пол. И Клод посмотрел туда и сделал какое то странное лицо.  Он просто безэмоционально посмотрел на обоих.
- эти лица. -сказал Клод. Этот холодный голос ,  А ещё его глаза смотревшие прямо на них .  Такие завораживающие глаза.
- Они мне знакомы - сказал Клод.
  Золотые волосы, чуть колышущиеся от ветра. Кристальные голубые глаза, обладать которыми может лишь человек с королевской кровью в жилах. Бесстрастное лицо, смотревшее на них сверху вниз. Буквально окружившая на них ужасающию ауру.

Клод де Эльджео Обелия.

Отец Атанасии и Кичиро и император этой страны смотрел так, будто Кичиро и Анастасия был лишь камнями у него на дороге.
-Точно. Та танцовщица из Сиодонны. Ты похожа на ту женщину. А ты пацан похож на ту принцессу какого-то царство. Вы так похожи на своих матерей - сказал Клод.

Встреча была столь неожиданной, что Анастасия просто-напросто потеряла дар речи. Она уже даже не думала: все мысли разом вылетели из моей головы. А Кичиро самого начала знал исход, и знал что он скажет, как не крути ему известен канон, только в каноне его как персонажа нет. Это и беспокоило его больше всего.

√Анастасия √

Это и называется нервным срывом? Этот мужик, это же он, правда? Тот император, убивший Атанасию в ее восемнадцатилетие.Секунду, что он тут забыл?! Мне же только пять! И это же не сад императорского дворца!Мужчина, на вид которому было лет двадцать с лишним, продолжал бесстрастно на меня и на моего братика глядеть, а после снова заговорил.
-Что ж. Мне плевать, откуда они там.- сказал Клод.

Мне пока что хватало мозгов не спросить, что именно это значит. Он медленно поднял руку, в то время как я продолжала смотреть на него в полном шоке.А Кичиро что меня удивило был спокоен как и всегда. Он просто смотрел, он не дрожал он просто стоял и смотрел без страха. Я взрослая девушка боюсь его, А Кичиро просто стоит как не в чем не бывало. Было бы хорошо если этот ребёнок станет будущим императором империи. Если конечно его не убьют вместе со мной.
-Ваше Величество.-?????

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя