24 глава

473 52 4
                                    

°Автор°

Кичиро не ответил на такие уж слишком сладкие слова молодого дворянина. Сейчас всё внимание было на чужом светлом лице, в жизни ,а именно если смотреть собственными глазами без обложки какой то дешёвой бумаги,он намного красивее чем в произведении, удивительно как Атанасия все таки выбрала Лукаса? Хотя и этот вредный маг хорош собой.  Опущенные уголки глаз золотистого цвета и белые волосы цвета платины, копия своего отца, но более симпатичный,или это только кажется? Вот только если сравнивать между ним и отцом этого мальчишки.....принц бы точно сказал "я лучше них".
Кичиро поднялся, без всякого стеснения протянул руку помощи, улыбаясь мягкой, невинной, фальшивой улыбкой. Врать никто не будет,скажут без сомнения. "Иджекил очень красив, такой невинный". Принц такое уважает, считает милым, таких как Иджекил привязывают к себе,и вертят как хотят, играясь с интересной вещью под названием "любовь". Кичиро тоже так может, но в чем интерес? Лучше будет получить более большой куш! Виде черного мага башни. Жадным нужно быть всегда, а особенно тогда когда все решается только от твоего решения. Сделал что то не так, сдохни в тихом месте не мешая никому, забытый как деревянная детская игрушка.... кажется такие называют "неваляшка"?. Люди не умеющие любить и выбирать себя, просто уродливы морально.  А Кичиро пытается быть достойным главным героем.
Беловолосый парень принял руку помощи,в смещении смотря на лицо "мистера ангела", глаза завораживали,такие чистые,холодные как кристалл,светлые волосы,маленькое телосложение.  Теплую руку отпускать совсем не хотелось. Наоборот показывая всю воспитанность поцеловал чужую,детскую ручонку,смотря снизу вверх. Интересно, есть ли в сборниках этикета что то про целование рук мужских? Кажется учителя что то недоговаривают своим лучшим ученикам.
И: что здесь делает ангел...? Ты не ушибся? Может мне стоит позвать кого то? Как ни крути а отец сейчас дома.
- Не стоит волноваться, с моей личностью все отлично. Главное ты не пострадал. А по поводу отца.....думаю не стоит его беспокоить. Он важная персона мистер совушка.
И: Мистер совушка....?
- да. Прям копия маленькой совы. Большие жёлтые глаза, волосы словно перья, и многое другое.
И: спасибо....- мальчишка смотрел вниз ,не смея поднять глаза,смещение съедает слишком сильно. Может в будущем научиться хорошо скрывать такую вещь,но сейчас плохо получается. Испытывать такое по отношению к мальчишке, особый случай для дворян. Кичиро отошёл на приличной расстояние, спрятавшись за деревом. Не капельки не стыдно. Просто нет особого желания видеться с уважаемой собакой. Да и Инджекил видимо слегка позабыл о своем мистере ангеле. Безответственный мальчик. Ах.
Принц стоял тихо несколько минут,пока неожиданно перед глазами появился темный юноша, с ехидной,но такой противной улыбкой. Маг протянул руку помощи,ну а Кичиро лишь принял. Вот только перед тем как покинуть сад, принц произнёс.
-Если тебе лизнули зад, не расслабляйся — это смазка! - с этими словами он исчез из виду Альфиосов.
~~~~
- как тебе не стыдно? Взял кинул единственного принца империи,у которого слабое здоровье. Так ещё и съел все запасы печеньев. Да я тебя казню за такое непослушание.
Л:папочке все расскажешь?- весело произнёс маг лопая ещё одну печеньку.
- Клоду нельзя. Ещё заставить заниматься боевым искусством.....у меня есть кое- что......
Л: и что же?
Атанасия спокойно наблюдавшая за этой ссорой ,достала косметику из под подушки подходя ближе к великому магу. Кичиро же обнял сзади как бы держа....
А: сделаем тебя красивым!

Продолжение на 19-23 звёздочек....

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя