***
На следующий день мы встретили друг друга усталыми лицами. Похоже, они плохо спали. Я же спал как ребёнок).
Похоже, Феликс и Лили вообще не спали из-за меня. Ну и ладно.
Я решил лечь спать пораньше и слышал, что сказала Лили, гладя.Она говорила нечто вроде «Леди Карен всегда с вами, принц» и «Леди Карен была бы счастлива видеть принца таким красивым и здоровым».
Я же не сказал, что хочу увидеть ее любой ценой! Это всё Ати!
ВАХАХАХА! Ребят, слово мудрости: не стоит бормотать себе под нос, это может плохо кончиться. В худшем случае вы даже умрете.
- Нам пора.
Я полизал леденец и поднял глаза на Феликса. Клод и сегодня позвал нас к себе, так что нужно было выдвигаться, если мы не хотим опоздать.
Хах. Этот гад никогда не приходил в Рубиновый дворец, но требует, чтобы мы приходили к нему.
Не хочу, но надо. Если не пойду… Ум-м. Возможно, Это станет последним, что я сделаю в этой жизни. Поспешим.
Но Феликс обычно берет меня и ати на руки,но сейчас он колеблется. Она недоуменно посмотрела на него и поняла, в чем дело.
Боже-боже. Братишка просто не знает что делать. Феликс теперь боялся просто протянуть руку.
Само собой, я могу понять его. Сложно приблизиться к тому, с кем ты серьезно повздорил, неважно взрослый ты или ребенок. Даже если это тот, кто тебя оттолкнул.
Я молча наблюдал за Феликсом с леденцом во рту. После схватил его за полы одежды свободной рукой и холодно потянул.
- У Ати ноги болят.
Выбора нет. Придется извиниться. Феликс же не виноват, да и я перегнул палку вчера.
А еще мучило чувство вины, ведь Феликс и Лили наверняка теперь думают, что разбили мне сердце. У-у-у…
Шучу мне было всё ровно, что они думают. И не фига меня не мучило чувство вины.- Возьми ее на ручки.
И-и~~ Я просто лапочка! Я вел себя как ни в чем не бывало, отчего Феликс застыл на секунду. Но уже вскоре две знакомых руки снова подняли Ати в воздух.
- Хорошего пути.- лили
- Пока-пока, Лили!- Ати
- Обязательно.- Я
Но разве мы сейчас не выглядим как семья? Каждый день Лили улыбалась, наблюдая за нами . И то же относится к Феликсу. Погодите-ка, у них же вроде в манге ромааан~ хехе. Я сведу их намного раньше)