•Автор•
Кичиро не хотел слушать какие то глупые слова,обещания, предсказания, судьбу, да и просто находиться в этом помещении пропитанным безумной искрой. Слишком душно,так и пахнет какой то моральной проблемой. Видимо пока молодой принц шел сюда, успело произойди кое-что из-за чего император вновь недоволен, неужто парнишка посмел сказать что то обидное? Или вовсе рассказал секреты Дианы? Хочет жениться на Атанасии давая деньги? Нет бред. Хотя.... сейчас это не особо важно. Парнишка поднялся с места, начиная всячески крутиться вокруг Кичиро, рассматривая каждую деталь,такое поведение вызвало недовольный вздох Феликса, и злобный уже от Клода. Вот только неизвестному мальчику было.... безразлично? Такое чувство будто он пытался понять,он ли? Спустя короткое время все это закончилось,и мальчик вновь упал на колени, обнимая и без того тонкие ножки особу высших кровей.
- хочешь сказать что то серьезное? Не думаю что ты пришел сюда просто так. Как тебя звать?
Р- Рик! Меня зовут Рик! Мне 12. Я сын одного мага. Его сила заключается в том что он видит через сон будущее. И недавно моему отцу приснился сон с молодым принцем.....- мальчик говорил уверено,смотря прямо в спокойные как море глаза. Вот только неожиданно он замолчал, но долго молчание не продлилось, так как резко так называемый Рик обнял Кичиро за талию, прижимая как можно ближе к себе. На лице виден красный румянец, выдающий своего хозяина со всеми секретами. - вы соизволили заняться со мной соитием во сне Несите ответственность.
Ах..... выражения лица каждого из присутствующих как отдельный вид искусства.
Феликс выронил свое острое оружие, глаза округлились словно крупный апельсин, а из рта доносился тихий шёпот "не может быть,не может быть". Как Лили вообще может нравиться этот девственник? Он же слово секс в страшных снах видит.
Клод.....руки мужчины знатно дрожали, и не от холода,а от злости. Если бы рядом было хоть что-нибудь он бы точно кинул. На лице буря отрицательных эмоций. Наверное это и повлияло на то что мужчина встал со своего богатого месте направляясь прямо к детям.
Ну а Кичиро буквально во весь голос смеялся. Неудобная вышла ситуация. Обычно такое в слух перед множество людьми не говорят.....в особенности перед высшими по статусу.....
К- Феликс. Дай сюда нож.
Ф- может без убийств? Лучше совсем другое?
К- и что же? Хей Кичиро,не дай ему уйти. - кто услышал эти слова....никто не знает. Но точно не убегающий Кичиро и Рик.
Принц держа чужую руку,и как можно быстрее бежал,подгоняя старшего,продолжая хохотать весь путь. Приступ смеха уходить не куда не собирался. Да и сам Кичиро не особо этого хотел. Бежать долго не пришлось. В саду, парень его отпустил, садясь на землю.
- ну ты даёшь пацан.....даже я бы сыканул так сказать перед батей. Молодец.
Р- ах! Похвалите меня ещё ваше величество!
???- нельзя оставлять даже на минуту- послышался знакомый голос из под кустов......~~~~~~~
Простите за то что так мало. Обычно 500-600 слов, а здесь 490. Да и сама глава получилась хуйня. Так как я писал/а ее на быструю руку,в сонном состоянии.
Продолжение следует.......