•Автор•
Вот и прошло успешно пять лет. Как и положено по сюжету,главные герои не повстречали своего "плохого" отца. Лишь только потихоньку боролись с горничными заставляя их слушаться,да и деньги начали собирать на самый масштабный побег из императорского дворца. Заключённым стоит только логти кусать....ах да! Все таки Кичиро и Атанасия нашли общий язык,стали больше взаимодействовать. Это было принудительно,правду говорят многие существа. "Девочки с красивым видом слишком опасны" Горничные тоже испытали на себе это.
По секрету скажу, постоянно шоколад ей суют. А Кичиро....жизнь им портит, играясь на эмоциях этих людей. Сейчас же юноша спокойно сидит в своей комнате, листая новую книгу которую принесла Лили. Принцу хотелось бы ее дочитать,но вот беда,пора спать.Кичиро- ох. Кажись сегодня Атанасия должна встретиться с Клодом. А я с ней на пару. Будет плохо если не встречусь. - шёпотом произнёс беловолосый парнишка, закрывая свое "интересное" занятие.
В комнату без разрешения хозяина, зашёл ангел в обличие человека. Девчушка с длинными непослушными светлыми волосами, завязанными в высокий хвост,растрёпанная челка, топазовые глаза. Копия одной девицы, кажется ту танцовщицу звали Диана?
Этот аегелок с помощью своего лица выпрашивает шоколад у молоденьких горничных,так ещё до безумия любит золотые вещицы. Неужто во дворце не только принц с принцессой но и воронёнок?А-Братик пошли скорее. - как можно тише сказала Атанасия, поглядывая на дверь. Если Лили узнает...нечего хорошего из этого не выйдет.
Принц недовольно что то прошептал себе под нос,но поднялся с удобного места, направляясь к так называемой сестре. Ну а по иронии судьбы пошёл к выходу, а Атанасия уже успела выбежать на улицу. Она крепко взяла Кичиро за руку и побежала как можно быстрее.
К--зачем так быстро- запыхавшийся пролепетал принц, хватаясь за собственную одежду пытаясь вдохнуть чуть больше свежего воздуха.
А-потому что скоро будут проверять спим мы или нет - сказала Атанасия и остановилась.
К- ты взяла лопатку? - поинтересовался парень, смотря на девочку
А- забыла...
К-ааа Ати мы кажется потерялись - как можно наигранно произнёс беловолосый парнишка, закрывая глаза отворачиваясь. Нужно же как то сдерживать смех.
А- не бойся мы найдём выход- сказала малышка и опять взяла за детскую руку и повела не понятно в каком направлении Вот принц и принцесса находят что то вроде особняка.
А -вау как здесь красиво...не то что в нашем.
К-согласен. Только чей это особняк?
А-- не знаю может не чей . Но здесь много классного...-Сказав это она подошла к золотому ангелу.
К- хм ты думаешь, что золотые ангелы просто так оставили в заброшенном особняке?
А- всё может быть братик. Не будь занудой
- как хочешь- сказал Кичиро и подошёл поближе к ангелу из золота дабы рассмотреть как можно лучше. И Атанасия его хап и укусила за попу,как умелая извращенка. И тут над детишками появились две большие тени,точно больше их обоих.
-
????- Что это за букашки в моём дворце? -с явным холодом произнёс неизвестный.--------------------------------------------------------------
Вот так вот выглядит Кичиро в свои пять лет