7 глава

1K 67 25
                                    

√Кичиро√

- папочка я скучала- Ати
- я не особо- я

Однако реальностью для меня стало это. Лживая милая мордашка ати, дабы выглядеть хорошенькой в глазах Клода. И когда я признал это, стало так хреново-о-о…

- А!

Я, бежавший по тропинке, остановился  перед Клодом. После издал «А!», осознав кое-что, и поклонился, так же сделала и Ати.

- Благодарю за то, что пригласил Ати и меня на чаепитие.

Когда я поклонился Клоду, как меня учили, то услышал. как Феликс негромко прыснул позади Клода.

Да, я мило выгляжу, пытаясь строить из себя взрослого , верно? Конечно же, сегодня я куда милее, чем раньше. Я специально выбрал и надел самую тупую одежду, которое у меня нашлось, и долго тренировалась перед зеркалом.

Сегодняшний стиль – ребенок, пытающийся подражать взрослому, но на деле, дьявол, которую только-только учат этикету. Нужно было выглядеть чуть менее естественно, чем мило, но не слишком неестественно, отчего я выглядела скорее раздраженной.

К счастью, мой план сработал. Горничные удивленно глядели на то, как храбро мы выступили перед Клодом. В отличие от Феликса, смотревшего на нас как обычно.

В этом большом пышном платье с кучей кружев ати определенно выглядела как ангел. Конечно, в тот момент я выглядел  скорее как дЭбил, а не как ослепительный элегантный и прекрасный ангел… Ой!

Однако все что сделал Клод, так это чуть приподнял бровь, но разве он хоть раз реагировал так, как я того хотел?

- Феликс.

Стоило Клоду его позвать, и Феликс кратко ответил, после чего поднял ати . Так что с помощью Феликса она благополучно забралась на стул. А все потому, что ати по-прежнему СЛИШКОМ низкая для этих стульев. Как и я. Славу богу Феликс помог и мне.

Мы, люди, в отличие от животных, не можем быстро к чему-то привыкнуть, однако для меня подобные действия уже давно стали привычными.

И теперь, сидя друг напротив друга по разные концы стола, Ати улыбнулась так ярко, как только могла, и заговорила.

- С добрым утром, папа
- С добрым батя

Сейчас десять утра. Обычно мы встречались с Клодом по вечерам во время чаепитий, но где-то месяц назад он вдруг передвинул чаепития на утреннее время.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя