5 глава

1K 71 15
                                    

√Кичиро√

Клод стал уходить . Ати плакала , наверное испугалась.

¶ три дня¶

Ати уже болеет эти три дня, она каждую ночь дрожала. Кажется ей Клод снится. А я что я? У меня всё под кайфом. Я просто читаю. Ах да я пытался колдовать. Но у меня ничего не получилось. А что мы щас делаем? Мы стоим на улице с Лили А на против нас стоят новые горничные.

- Мы счастливы служить принцессе Атанасии и принцу Кичиро.

Дежа вю. Напоминает сцену из кей-драмы**, которую я когда-то видел. Романтическая комедийная драма, ситуация в которой была полностью противоположна моей, отчего я просто-напросто завидовал и считал подобное чем-то нереальным. Да, в моем случае я соскреб жир со сковородок.Помнится, это была популярная драма про дочь из семьи богатеев.

Эх, но я не принадлежал к тем фанатам и наоборот считал ее чересчур наигранной и детской.

Это была сцена, когда героиня вернулась домой после шоппинга. Там она увидела рабочих, выстроившихся в линию дабы поприветствовать ее.

- Мне было приказано служить принцессе Атанасии и принцу Кичиро.

Феликс, стоявший чуть поодаль, подошёл к нам .

- Мы глубоко признательны за одолжение Его Величества, но сделать сэра Робейна...- Лили.
Лили тоже выглядела ошеломленной, не ожидав услышать чего-то подобного. И Феликс повернул ко мне голову и тепло мне улыбнулся. Вот тут уже я стоял в шОкЕ.

- Его Величество заботится и дорожит принцессой и принцем .- сказал Феликс. Правда? Мне хоть и пофиг на Атанасию , но всё равно же, как не крути это детское тело.

- Н-неужели..?

Видали? Лили никогда не запинается просто так!хи-хи

- Да. Его Величество сейчас ищет постоянного охранника принцессе и принцу. На замену мне, лишь временно занимающему эту должность.- Феликс. Ты ж мой нянь.

Феликс говорил об этом с улыбкой.

- Потому... я счастлив служить вам, принцесса и принц.

В общем, вот так рыцарь Клода, Феликс, стал моим личным рыцарем ну и Атанасии, что было весьма неожиданно.

*************************************
-Я хочу увидеть Ханну и Сет.

- Раз этого желает принцесса, то вы обязательно их увидите.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя