15 глава

852 54 6
                                    

∆Ати∆

А, он напугал меня! Я прямо подскочила, заслышав голос Феликса из-за шторки. Когда это он успел войти? И-за того что я сделала резкое движение, кичиро открыл свои глазки и принял сидячие положения и стал на нас смотреть .

- Ох простите принц кичиро то что вас разбудили, мы просто общались про то как спит величество. - Феликс.

— Д-да.

— Необычно. Его Величество не из тех, кто может расслабиться в чьем-либо присутствии.

Он захихикал, отчего мне захотелось мышкой забиться в угол. А кичиро же наоборот ухмыльнулся и сказал.

— Похоже, пение принцессы возымело эффект.- кичиро.

Акх! Ты тоже слышал? У-у, с меня довольно. Как я теперь в глаза кичиро смотреть буду? Ва-а. Так смущает.

— Принц.- Феликс

— Что-о?- кичиро

Я прекратила избивать подушку, когда Феликс позвал кичиро.

— Прошу прощения за вчерашнее.

Похоже, он имел в виду вчерашний конфуз.

— Я не должен был ничего делать без вашего разрешения. Я забылся.- Феликс

Эх. За что ты извиняешься? Теперь кичиро еще больше чувство вины грызет. Он ведь так грустил тогда.

— Просто подумал, что это осчастливит вас.

∆ Кичиро∆

Нет, вся проблема в том, что так думаете только ты и Лили. Это ведь ати сказала то , что хочу увидеть карен… Они ведь заботятся об нас , их не может не волновать, что я не знаю нечего о своей матери.

Кх. А я наорал  и даже толкнул Феликса. Ну и пофигу.

— Ух, умм.

Кхех. Я просто идеал . Ва-а.

— Аж

Я не собираюсь снова лезть в это, но не могу молчать, слыша, что сказал Феликс. Я услышал тихий смешок в ответ на свои извинения.

— Все хорошо. Еще немного больно, но я в порядке.

врешь же! Да я тебя легонько толкнул! Как раз моим рукам досталось от этого! И это вообще-то я свалился  на пол от того толчка! Это значит то что ты виноват!

Но лучше молчать, дабы с моих губ не слетело еще одно нежданное слово. Кукх. Но эта крыса Клод спит же, верно? Я ткнул ему в нос, сделав его похожим на поросячий пятачок, и поскольку Клод никак не среагировал на это, быстро расслабилась. Ати же, если по глазам было видно то что ей стало чучуть страшно.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя