31 глава

404 37 5
                                    

•Автор•
Появление такой занятой картины,заставило всех аристократов замолчать. Внимательно разглядывая,словно хищники перед добычей.  Мужчины смотрели спокойно,лишь с маленьким вопросом. Все таки какого черта возле известного всей империи рода стоит неизвестная девчушка? Слишком уж странно. Догадки сами присасываются,давая множество чуждых вариантов. Но показать или высказаться на этот счёт пока нельзя. Последствия могут быть уж слишком печальные. Мало кому понравится лишнее вмешательство.
Ну а милые дамы же наоборот с любопытством. Прекрасная возможность узнать что то новое! А после благополучно обсуждать это за спиной знатных личностей. Такое чувство что они  получат удовольствие от интриги. Если императорская семья узнает,проблем точно стоит ожидать. Вот только об этом чуть позже.
Атанасия пыталась показывать себя достойно. Улыбалась своей дружелюбной улыбкой,как и положено милой принцессе. Хотя мысленно успела придумать множество планов на разные ситуации. Откуда такое неожиданное волнение? Ответ прост. Девчонка снизу, может повлиять на множество важных событий. Как в лучшую сторону,так и худшую. Вдруг Клод как в новелле полюбит Дженнет? А после убьет,не вспоминая хорошие времена со своими детьми. В мыслях только и будет вторая дочь, никто более....
Только недавно все наладилось. Наконец появилась идиллия семьи. За которое принцесса слишком уж сильно переживает из за дня в день. Страх смерти грызёт с первого ее появления в этом хрупком теле.
Кичиро же вовсе отвернулся,показывая всем своим видом что все устраивает. Как ни крути сейчас-нечего интересного не произойдет. Этикет дело сложное, иногда даже спасительное. Да и банкет будет продолжаться, новостей точно не будет в начале. Максимум в конце. Так что долго это продолжаться не могло. Семейка поклонилась,выражая все свое уважение и скрылась в большой толпе. После объявили "свободу действий". Дамы находились в компаниях, выпивая дорогое винишко,а маленький девицы танцевали словно красивые птицы. Атанасия тоже присоединилась,все таки вид Феликса сам за себя все говорил.

Кичиро— я лучше пока тоже пойду— с этими словами юноша поднялся со своего места, направляясь к толпе.

Клод— аккуратнее будь. Будь добр, обойтись без каких либо лишних проблем. — безразлично кинул старший, смотря на множество лиц. Которые так и давили на глаза. Слишком шумные.

Феликс— ваше величество,все будет хорошо. Это же принц Кичиро.— красноволосый паренёк смотрел вслед принцу, улыбаясь. Как старший брат.

Клод— Вот именно. Кичиро— произнёс тот, невольно усмехаясь.

Протискиваться через множество людей очень даже сложно,такие подвижные. Хотя больший экцент уходит на запах. Неужто флаконами духов моются? Этим же убить можно. Но это не помешало принцу через несколько минут оказаться на балконе, с очень "приятной компаней". Виде известного, могучего хозяина черной башни. Тот нагло сидел на выручнях балкона,перекинув ногу на ногу,вовсе позабыв что находится рядом с знатным человеком. Хотя когда это его вообще волновало? Кичиро же аккуратно опёрся об стену, смотря на сад, расположенных снизу.

Кичиро—и как тебе находится в тени? Похвастаться некому.... бедный— на лице юноши появилась ухмылка, показывающая издевательство. Ранее говорилось что отношения стали лучше,но подколы тоже часть этих взаимоотношений. Без этого никак.

Лукас— Да что ты? Правда? А так?— после этих слов маг легонько щёлкнул пальцами,отправляя младшего в воздух,немного качая.

Кичиро— Естественно. — мальчишка хлопнул в ладоши, благодаря чему рядом с ним появился Лукас,смотрящий недовольно— Я тоже умею так.

Лукас— ну,повесим.

Атанасии— вы долбоебы?— тонким голоском проговорила девчушка, скрестив руки на груди. Поглядывая на этих двух, выжидая ответ. Иногда кажется что старше здесь именно она

Лукас— как по мне это не вопрос.
Кичиро— а факт.

На лице парней появились улыбки,а после последовал громкий смех. Ати же лишь присоединилась, прикрывая рот ладошкой. Но резко раздался громкий звук,а после слова.

????— Она ваша дочь. Глаза, доказательства.

/ Продолжение блять следует....

Плохо—плохо. Ну и ладно.

Скажу честно...я нечего не помню..и что происходило в оригинале понятия не имею. Так что, приношу свои извинения

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя