25 глава

451 62 9
                                    

°Автор°

После того дня, все шло спокойно. Без всяких проблем, шума, катастроф. Просто идиллия для большого народа. Атанасия стала больше заниматься саморазвитием, чтением, обучением в магии, паралельно также часто бегала к отцу за сладостями, такое чувство будто она желает съесть все сладости на кухне,да и того..... животного не отпускала, тискала,хотя по сути это "дитя" Кичиро, даже детей на территории дворца стало больше. Чаи пили, сплетни собирала со всех сторон горизонта этой империи. Все таки дворянки такие... смышлёные, как им удается запоминать и слышать многие слова других интересных личностей? Может из за этого считается что женщина самое страшное существо? Именно со стороны морали. Лукас же, не отставал от Атанасии, спокойно поедал все запасы кухни, особенно излюбленные печенья, зачем он вообще здесь находится? Никто не знает. Ну ладно, он хотя бы истории интересные рассказывает. Что же делал единственный принц империи? Нечего особенного, делал всю бумажную работу за Клода, давая ему отдохнуть, гулял с Феликсом слушая его детские рассказы и мечты. Даже на тренировки изредка но ходил. Вот только,заставить его найди себе друзей даже у Клода не получалось,как то приходили мальчишки к ним, но через несколько минут сразу же ушли. Почему? Известно только самому Кичиро,все что он сказал, будет в тайне от всех на долгое время. Сейчас молодой принц сидел в библиотеке, закидывая в рот по несколько любимых карамелек,как неожиданно в помещении ворвался Феликс, весь такой.... уставший... видимо бежал сюда как можно быстрее. Красные волосы как алое вино разместились на миловидном лице. Придавая невинный образ, как такой добряк убил множество людей? "Кровавый рыцарь"
Ф: Господин Кичиро, к вам прибыл гость. Он желает с вами встретиться. - Прижимаясь к стене пролепетал Феликс, не поднимая своих глаз
- позови его сюда. - убирая все что мешает вниманию.
Ф: хорошо, будет сделано.
После этих слов, мужчина убежал. Кто же такой умный решился прибыть именно к принцу а не к любимой всеми принцессе Атанасии. Ах. С Ати многие хотят иметь возможность подружиться, особенно представители мужского пола, хочется же стать более великим чем раньше. Популярная....с Кичиро же совсем другой разговор.
    Ждать гостя долго не пришлось, вскоре в дверь постучали, тихо, ну а Кичиро лишь дал знать что открыто. Как? Не скажу, магия! В комнату зашёл Инджекил, такой аккуратный,богатом одеянии, дополнение ко всему стеснение. В голове сразу же появляется вопрос. "Точно ли этот мальчишка гетеро?"
Инджекил подошёл ближе присел на одно колено, целуя руку как приветствие. Парень не сопротивлялся, лишь ехидно улыбался ожидая что же скажет старший.
И: здравствуйте ваше величество....простите за такой неожиданный визит. Просто хотелось узнать более подробно....как вы появились в саду?
- это случилось случайно. Да и может выпьем чаю пока вы здесь? Герцог с вами? Или кто то другой?
И: да, отец пошел к его величеству. А от чая не откажусь.
  Беловолосый отпустил руку парня садясь на кресло напротив перекинув ногу на ногу. И даже ждать не пришлось, Инджекил начал рассказывать разные истории, мельком спрашивая о чем то принца,тот лишь отвечал с улыбкой. Но неожиданно на плечо Кичиро легла чья то холодная рука. Хотя.... даже задумываться не нужно. Понятно кто такой наглый. Радом с принцем сел маг чёрный башни продолжая обнимать за плечи, показывая все свое недовольство.
Л: о чем разговариваете господа?

( Возможно характер и поведение Инджекила отличается от настоящего. Короче говоря все меняется).
( Глава мне не нравится.....но менять мне ее лень....так что надеюсь сойдёт)

Продолжение на 24 звёздочек .
 

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя