4 глава

1.1K 76 19
                                    

√Кичиро√

Хи-хи сейчас утро а мы стоим с Лили и Ати в троном зале или как там его. Честно сказать я тут придумал план. Быть спокойным скууучно. А вот дерзким, намногоооо веселее и также над ним издеваться вот будет умора.
Ах да ещё, я в будущем хочу занять трон Папочки хи-хи. Ах и да я хочу чтоб всё считали меня гениям. Ах да ещё я стал читать книги про магию) конечно с горем я нашёл те книги. И стал их изучать, конечно я пока нечего не понимаю от слова совсем, ну ничего научусь. Ой я совсем забыл то что я стою перед императором.

- Лилиан Йорк. Давно не видел тебя.- сказал Клод. Хммммм да ты её кажется забыл уже. Старый дедуля стал.

- Долгих лет жизни и процветания, о, солнце империи.- Лили. Оооо скоро мне также говорить будут наверное. И то не точно может я вообще сильнейшим магом стану, сильнее Лукаса.

- Я* был слишком занят, из-за чего не был в состоянии позаботиться о своей единственной дочери и единственном сыне. Однако Атанасия и Кичиро все равно выросли здоровыми благодаря твоей заботе.-Клод. Занят? Врешь как дышишь. Я то это точно~ знаю.

- Благодарю вас, Ваше Величество.- Лили. А почему ты ему благодарна? Он ведь ничего такого не сделал.

- Начиная с сегодняшнего дня, я сам буду присматривать за моими детьми, потому больше нет причин беспокоиться.

Ту-ду-ду-ДУУУМ! Вот этот момент. Я на всё сто уверен то что Атанасия сейчас в шоковом состоянии как и Лили. А я пытаюсь не за смеяться от лица своей сестрёнки хи-хи.

Ооооооо Клод улыбнулся. Я краем глаза вижу выражение лица Ати и усмехаюсь. Хи-хи не было бы Клода и Лили я бы засмеялся.
- С сегодняшнего дня к принцессе и принцу будут относиться как полагается.- Клодушка. Хмммм а как к нам относились? Я бы тебе ответил. Но это не по этикету что то говорить императору дерзкое а то люди не так поймут. Вот когда Лили уйдёт я тебе всё мозги вые#### так что жди)

После этого мы покинули дворец.

Когда Лили покинула дворец, казалось, ее лицо никогда не вернет прежние краски, не в ближайшее время точно.

- Все в порядке, все будет хорошо, принцесса и принц.- Лили сказав это крепко нас обняла. Ооооо кажется Ати щас заплачет. И Лили тоже А я как последняя скотина , со спокойным лицом стою.

*********

- Похоже, ты похудел с нашей последней встречи.

Чувак, с нашей встречи прошло каких-то десять дней, не думаю, что я так уж похудел. Хмм и пожалуйста отпусти меня на землю. Я хочу к Феликсу, возьми лучше Ати. А я к Феликсу. Взяли разбудили и отправили к нему . Так ещё этот наглец кинул Ати в руки Феликсу а меня взял к себе.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя