• Автор•
| Спустя несколько дней|
"Скот" как Кичиро во всю называет того кого нашел на улице. Юнец не хотел и не желал находиться рядом со священным животным, так как понимал что все может плохо закончится, а точнее он может повторить то что когда то случилось с Атанасией в манге. Атанасия же вовсю игралась с необычным животным. Хотя... сказать честно, тот к ней относился агрессивно от чего Лили можно сказать так, запретила ей подходить к домашней зверушке принца Кичиро.
Сейчас, принц и принцесса находились в общей комнате, рядом с ними как обычно Лили и Феликс . Если Лили была рядом с Атанасией которая изучала какой то новый язык. А вот Феликс был возле принца который сидел на диване читая книгу параллельно гладя скота на коленях, Феликс держал тарелку с карамелью, также отвечая на лёгкие вопросы Кичиро улыбаясь мягкой улыбкой смотря на молодого принца. Который уж очень сильно интересовался рыцарями, и что они делают. На что Феликс с радостью отвечал , ему нравилось что принц интересуется таким.Феликс- Завтра вы навестите Его Величество, верно? Давненько вы к нему не ходили.
Атанасия- Конечно! Я так соскучилась по папочка
- хорошо.
Лили-Пора спать. спокойной ночи.
Атанасия- У-у, но я хочу еще выучить новый язык
Но никто слушать Атанасию не стал. Кичиро захлопнул книгу положив на диван, и встал с места направляясь к выходу а рядом с ним Феликс который пошел провожать принца , а сам принц за шкирку держал скота. В комнате принца Феликс попрощался с Кичиро и сразу же ушел оставив наедине животное с принцем .
- бесишь меня, как и тот черноволосый. Хотя он красивый, от чего хочется лишь выкинуть как мусор. Но к сожелению я слишком хорош для этого.
Ехидным голосом сказал парниша, кинув зверушку на кресло , сам ложась на кровать. Белые волосы прикрыли чужие глаза.
- хочу...нет, я навсегда останусь лучшим. И мне не нужна никакая поддержка, и любовь. Я без этого стану лучше всех- естественно, Кичиро высокомерный и эго у него высокое, от чего гордость лишь была выше. Но это не так важно,так как на своих словах он уснул.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
| Атанасия|
Атанасия- Лили, а расскажи о маме братика, просто никто никогда о ней не говорит.
Лили которая читала сказку замолчала, даже не смотря на принцессу, не хотелось даже поднимать эту тему, но иза своей любви к принцессе она решила хотя бы немного рассказать хотя бы Атанасией. Атанасия легла поудобнее ожидая ответа от Лили специально сделав молящий взгляд который обычно делала на горничных прося шоколад.
Лили- я вам скажу только немного.. и прошу вас не говорите никогда об этом разговоре......мать принца Кичиро, была очень красивой, такой же как и мисс Диана. У мамы принца было очень доброе сердце
Атанасия- а она же мертва?- с лёгким интересом спросила девочка
Лили- да, Ладно. Пора спать.
С этими словами Лили выключила свет и вышла из комнаты, направляясь по своим делам. По дороге в комнату Лили встретилась с Феликсом который видимо уже придумал как будет тренировать принца Кичиро.
Лили- Феликс, пошлите прогуляемся ......
Феликс- хорошо мисс Лилиан
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
| В Саду|
Сидя в саду , Кичиро лишь сдержанно улыбался, когда Клод и Атанасия о чем то общаясь а точнее о моменте с жуком. Сейчас принц на удивление нечего не говорил лишь поджимал губы, сейчас его сердце будто взрывалось, хотелось все выплеснуть. Но Кичиро лишь встал с места посмотрев на отца
- я отойду на ненадолго, так что подожди пупсик
Клод- вот же нахал
Кичиро сделал несколько шагов и неожиданно для иза рта пошло то что он сдерживал на протяжении нескольких минут , кровь брызнула из рта морая чистую землю. Кичиро стоял на месте держась за грудь , Атанасия подбежала к брату так как ей показалось что-то случилось.
Атанасия- Кичиро что то случил.....папочка у Кичиро кровь!
Кичиро- все таки ......я знал что это случится....
На своих словах Кичиро упал на землю закрыв глаза, увидев на последок перед тем как упасть лишь удивлённые лица......
/ Продолжение следует......( В следующие выходные)