17 глава

773 55 4
                                    

Всем приветик.. Первое я хотел извиниться за то что долго не было продолжения, так как у меня были маленькие дела. Наверное, я не обещаю, но каждую субботу я попытаюсь написать хотя бы одну главу. На этом все, пора начинать.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||

~Атанасия~

Клод как всегда наблюдал за мной и кичиро с кружкой чая перед собой.

Вначале меня выворачивало от этого его взгляда, но теперь я привыкла к нему, и мне уже не так страшно. Да и мне братик в помощь.

— вы ни кого не видели по дороге ко мне во дворец?

Ну точно, я оказалась права. Клод задал вопрос, выгнув брови. А кичиро смотрел на него как на идиота

— Ням ням. Виделись? С кем?

Конечно же, я ответила, попутно жуя тортик. Кого это я должна встретить в замке, где даже мышь пробежать боится?

— Если никого, то ладно. Просто забудь об этом.

Так, и к чему это было? Но Клод лишь сделал раздраженное лицо, поднеся к губам чашку чая. Кажется, он сегодня не в духе.

Я продолжала жевать торт, думая, о ком же он говорил. Наверное братик кичиро тоже об этом задумался.

И вскоре выяснила, о ком же.

— А! Мистер Снежок!

— Добрый день, герцог Альфиус.

— Как ваши дела, принц и принцесса…

Я лучезарно улыбнулась герцогу Альфиусу, состроившему страдальческое лицо при виде меня. Сегодня Клод вытурил нас раньше, чем обычно, так что мы с Феликсом и моим любимым братом довольно рано возвращались обратно. В последние дни Клод выглядел еще более уставшим, чем раньше.

Но на обратном пути я встретила герцога Альфиуса.

— Привет, мистер Снежок?

— Меня зовут…

— Мистер Снежок, лапу.

Роджер Альфиус пытался заставить меня назвать его по имени, но вскоре сдался, обреченно выдохнув.

За эти два года я уже встречалась с ним несколько раз, и каждый раз издевалась, зовя белым песиком. И каждый раз Роджер Альфиус пытался меня от этого отучить. А вот кичиро называл его козлом но больше мере ласковее. Но это было редко.

Однажды я стала принцессой(принцем) Место, где живут истории. Откройте их для себя