Свадьба должна состояться двадцать седьмого июня, и все оставшееся время до этого торжества подготовка шла полным ходом. Тиффани скидывала мне кучу вариантов букетов невесты, тортов, скатертей, украшений. Никогда не думала о том, как будет выглядеть моя свадьба мечты. Мне было очень сложно выбирать что-либо. Тиффани говорила, что миссис Уилсон тоже принимает в этом участие, но последнее слово все равно оставляют за мной.
Мы несколько дней с Салли ходили по торговым центрам и искали одежду, которая будет хоть немного соответствовать моему положению после свадьбы. Уилсон дал мне денег, чтобы я смогла купить эту одежду. Брать, конечно, было почему-то неудобно, но я понимала, что другого выхода нет. Заодно сделала себе маникюр новый к свадьбе: нежно-розового цвета.
С Уилсоном с вечеринки так и не виделась. Я думала, что мы с ним как-то пересечемся где-нибудь в кафе. Это было бы полезно. Во-первых, папарацци бы нас сфотографировали, а во-вторых, пообщались бы хоть немного.
Свадебное платье уже выбрано. Мне приглянулось пышное платье в пол, с кружевным верхом, без рукавов, с поясом из бриллиантов. Оно было очень красивым и удобным, да и на мне сидело потрясающе.
За день до свадьбы я решила устроить мини-девичник. Я и Салли посидели у меня, пригубили бутылочку вина и поговорили о том, о чем не могли поговорить раньше в связи с занятостью одной из нас. Вот тогда-то подруга рассказала мне об Оливере.
Оказывается, Салли и Оливер работают в одной и той же конторе. Оливер тоже юрист. Ему не хотелось связываться с бизнесом отца или Каспера, поэтому он спокойно отучился на юридическом, и сейчас он – первоклассный специалист. Тут-то они и познакомились. Салли привлекло в Оливере то, что он веселый, интересный и харизматичный парень. Вот насчет харизматичности согласна – братьям Уилсонам ее не занимать. Оба прекрасных парня.
- Он умел разрядить обстановку, был внимательным по отношению ко мне, - говорила Салли. – Он, конечно, в моем вкусе, но я все равно не думала, что он может мне понравится. Внешне он красивый, но внутри Оли тоже классный.
И спустя три месяца после знакомства они переспали. Оливеру удалось заполучить расположение моей подруги. И тогда парень начал за ней ухаживать в большем объеме, чем раньше. Десятки букетов цветов, подарки, красивые слова – все это заставило Салли растаять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...