Я даже не успела заметить, как наступило четырнадцатое июля – день рождения Каспера Уилсона – богатого, красивого и умного архитектора. А еще сегодня вечеринка в доме его родителей. Туда будут приглашены все его друзья и знакомые. И Челси Аллен, будь она неладна. За эти два дня я прошерстила почти все торговые центры, в которых есть хоть что-то с супергероями, или манго, или психологией.
Я, кстати, дома просмотрела его библиотеку и не увидела ни одной книги по психологии. Может, я была не очень внимательна, но тем не менее мне казалось, что если ты фанат, то у тебя полно того, от чего ты балдеешь. Ну ладно. Может они хранятся в его спальне, либо он читает на телефоне. Тиффани не могла ошибиться.
В итоге я нашла подарок, который должен понравиться Уилсону. Только дарить я его буду наедине, а не при всех. Не хочу это делать перед толпой, которая будет это все по итогу обсуждать.
Уилсон сказал, что начало праздника будет в четыре на заднем дворе. С утра мы поработали в офисе, а потом поехали домой, чтобы я собралась, переоделась, привела себя в порядок. Повезет нас Барни. Надеть я решила белые брюки, небесно-голубой топ и в тон ему пиджак. На ноги обула белые туфли-лодочки, взяла свою любимую черную лаковую сумочку, пакет с подарком для именинника и вышла.
Уилсон переодеваться не стал, остался в своей белой рубашке и бежевом костюме. Ему не надоедает ходить в утягивающей одежде? Все его мышцы проглядывают через рубашку. Заметно, что она ему то ли мала, то ли прямо впритык.
- Мог бы надеть что-то удобное, сегодня твой день, - говорю я, подходя к нему.
- Мне вполне удобно в костюме, - с улыбкой отвечает он. – Выглядишь потрясающе.
Я благодарю и поправляю воротничок рубашки. Этот мимолетный жест заставил нас двоих немного покраснеть и потерять дар речи. Мы смотрели друг на друга. У него настолько темные глаза, что я снова завороженно в них смотрела. Слишком красивые. Гармонично смотрятся с его костюмом.
- Кхм, нам пора, - произношу я, откашлявшись.
- Барни ждет внизу в машине.
Мы спускаемся на лифте и садимся в машину. Я здороваюсь с водителем и удобно устраиваюсь. Снова ехать пару часов до них. За это время я прекрасно смогла бы поспать немного, но не делаю этого. Все-таки макияж может подпортиться, да и после сна я выгляжу не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
רומנטיקהОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...