Я проснулась в отличном расположении духа, и никто не вправе испортить мне этот день. Я наконец-то выхожу на работу. Это то, чего я ждала долгое время. Я заправляю постель и направляюсь в душ. Там я быстро прихожу в себя в прохладной воде. Хорошо, что я взяла с собой свои банные принадлежности, а тот тут нет ни одного бутылёчка.
Сушу волосы феном и перекидываю их на правую сторону. Решаю, что для первого рабочего дня подойдут черный брючный костюм и такого же цвета топ на бретельках, на ноги обуваю черные лакированные туфли на высоком каблуке. Подкрашиваю глаза и собираюсь выходить из комнаты. Надеюсь, я не столкнулась сейчас с Уилсоном. Я не убрала вчерашнюю попытку ужина, и Уилсон вполне мог натолкнуться на него.
Иду в сторону прихожей, и стук моих каблуков разносится эхом по пустому коридору. Выхожу в гостиную и вижу Уилсона, беседующим с Барни. Оба поворачивают головы в мою сторону. На столе прибрано. Либо Уилсон сам убрал, либо нанял домработницу.
- Доброе утро, - говорит Уилсон.
Я киваю.
- До работы доберусь сама, до встречи.
И, не дав им произнести хоть слово, выхожу из дома. Ключей от квартиры у меня так и не было, поэтому просто прикрываю входную дверь. Надеюсь, что смогу попасть потом домой, иначе меня ждет ночка на улице.
Здание, в котором мне предстоит работать, просто невероятное. Оно трехэтажное, но при этом кажется больше. Стиль лофт идеально подходит для этого района, в котором большая часть зданий выполнена именно так.
Я делаю уверенный шаг и захожу внутрь. На ресепшен меня встречает девушка с широкой дружелюбной улыбкой. Я подхожу к ней и представляюсь:
- Доброе утро. Меня зовут Офелия Льюис, и...
- Ох, мисс Льюис, конечно, здравствуйте! – восклицает она. – Вы же невеста Каспера Уилсона? – Не «невеста», а «женя», но да бог с ним.
Я киваю и смущенно улыбаюсь. Если мне будут так говорить каждый раз, я разозлюсь. Кажется, многие будут думать, что я тут по блату. Ничего, я еще проявлю себя.
- Я сейчас позову помощницу мистера Уилсона, и она вам тут все покажет и расскажет.
Девушка удаляется, а я прислоняюсь к стойке и скрещиваю руки на груди. Я даже нервничать перестала. Теперь я вдохновлена и готова работать. Так не терпится приступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...