Глава тридцать шестая

28 1 0
                                    

- Офелия?

Я выплыла из воспоминаний прошлых недель и проморгалась. Я все так же сидела за кухонным столом в компании Каспера и пила чай. Смотря на него, понимала, что нужно сообщить ему о возникшей ситуации. Хотелось бы, чтобы реакция была хорошей, но готова я была ко всему. Отмотай время назад, я бы ничего не изменяла. Я не жалею о том, что ношу под сердцем нашего с ним малыша.

В наш с ним последний секс я все-таки забыла принять таблетку. Совершенно вылетело из головы, а потом и отец Уилсона, и похищение. Уже было как-то не до этого, да и поздно. Месяц назад я остро стала реагировать на запахи, появилась тошнота. Тесту я не поверила и сдала кровь. Оказалось, что я уже на пятой недели беременности.

После разговора с Салли все это всплыло как знак, как судьба. Я пересмотрела все свое сознание на происходящее, открылась самой себе и поняла, что влюбилась по уши в Каспера Джона Уилсона и не представляла, как скажу ему об этом: и о любви, и о ребенке. Если он действительно любит меня, то мы могли бы попробовать построить семью, крепкую и любящую, о которой я мечтала с детства. А если нет, то я останусь вновь с разбитым сердцем, которое я уже буду не в состоянии починить, но буду поддерживать ради малыша, от которого ни в коем случае не избавлюсь.

Я так страшилась беременности, детей. Казалось, что я была к ним просто не готова. Это же совершенно другая жизнь начинается. Все мои привычки, принципы, цели поменяются ради одного – ребенка. Я буду жить для него, я буду строить все свои планы для него. Моей главной целью в жизни станет он.

Но когда я услышала стук его сердечка в кабинете у врача, то поняла, что все это пустяк. Во мне живет человечек, жизнь которому я подарю. Ради того, чтобы он вырос счастливым, я сделаю все что угодно, защищу от кого угодно. Я никому не позволю обидеть его. Я стану мамой.

Мамой.

Маленькие ножки будут бегать по моему дому и весело кричать «мама». Я буду его кормить, купать, растить, воспитывать, радовать, заботиться и любить. Он станет центром моей Вселенной. Он еще не родился, не сформировался толком, но я уже безумно люблю его. Маленький комочек счастья, который пока что живет во мне, в защищенном месте, от тягот этого мира.

- Офелия? Ты слышишь меня?

Я перевожу взгляд на Каспера. Он обеспокоенно смотрел на меня. Вот тот самый момент, когда нужно ему сообщить. Он обязан знать. И узнает.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя