Мы отстраняемся из-за нехватки воздуха. Мы дышим, приводя дыхание в порядок. Я встаю и дотрагиваюсь до опухших губ.
Что. Это. Сейчас. Было?
Чем я думала? Боже.
- Прости, - говорит Уилсон, смотря на меня.
Я киваю, но потом качаю головой. Снова киваю. Мысли путались.
- И ты меня прости, - тут же сказала я. – Это была ошибка.
Я развернулась и быстро пошла в сторону дома. Музыка стала играть громче, гости танцевали, миссис Харрис сидела на диване и общалась с друзьями. Тиффани я нашла за барной стойкой. Она работала за своим планшетом и пила сок.
Взяв у нее свой телефон, который оставила изначально, закрылась в комнате. Пару секунд, и я уже звоню Салли. Гудки идут, а подруга не берет трубку. Возможно, она отдыхает после тяжелого судебного заседания, которое было два дня назад.
- Алло, - раздается на том конце.
- Привет, не отвлекаю?
- Нет, я валяюсь дома.
Я набрала в легкие воздуха и выпалила на одном дыхании:
- Мы целовались.
Тишина. Секунду. Три.
Я уже хотела окликнуть ее, как Салли воскликнула:
- Что?! Серьезно?
Промычав что-то типа согласия, вздохнула.
- Мне нужны подробности! Срочно!
Я вкратце рассказала о произошедшем, сидя на подоконнике.
Эту комнату я никак не переделывала. Подумала, что маловероятно миссис Харрис понадобится это помещение. Она и так выглядит вполне приемлемо: два кресла, столик журнальный между ними, книжный стеллаж без книг и бежевые шторы на окнах.
- Обалдеть, подруга! - высказала Салли. - Да ты видать влюбилась.
- Что? Нет!
- Может и нет...а может и да.
Я фыркнула от такого предположения. Это же абсурдно! Уж кто-то кто-то, а я влюбиться в Уилсона никак не могу. Мы с ним только муж и жена по документам, никаких иных отношений, кроме договорных, у нас быть не может. Влюблена? Нет. Точно нет. То, что случилось во дворе, стечение обстоятельств. Уилсон просто растрогал меня своей речью, плюс момент был наколенный, вот и поцеловались. Дальше дело приобрело немного другой окрас. Ну и ничего страшного. Считать меня влюблённой в Уилсона не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Любовные романыОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...