После разговора с подругой я понимаю, что мы общались более двух часов. Давно я не вываливала на нее свои заботы, а она свои. Нам обеим это было нужно, наверное, больше, чем что-либо. А вот от Уилсона вообще никаких вестей: ни звонка, ни СМС. Забыл, что обещал мне? Возможно. Заработался.
Ближе к трем часам я уже отчаялась и настолько проголодалась, что заказала обед в номер. Поэтому, когда в номер влетел Уилсон и набросился на меня, я была удивлена и чуть не подавилась фасолью. Мужчина потянул меня на себя и принялся жадно целовать. Подхватив меня, он понес в спальню и уложил на кровать. Мне была интересна столь резкая смена в настроении.
Забыв обо всем, я целую его, зарываю пальцы в волосы, сжимаю кулаки и впитываю его потрясающий запах. Уилсон оставляет поцелуи на всем моем лице, покусывает мочки ушей.
Вдруг он поднимается, стаскивает меня с кровати, и я стою перед ним ошеломленная и растерянная. Уилсон расстегивает пуговицу у меня на джинсах, опускается на колени, стаскивает их заодно вместе с трусами... Не успев опомниться, я уже снова на кровати под ним, и он снимает брюки, боксеры и натягивает презерватив. Божечки, Уилсон даже не снимает верх ни с меня, ни с себя. Никакого вступления. Он вонзается в меня с ходу, и я вскрикиваю, скорее не от боли, а от удивления.
Я слышу его дыхание над своим ухом и целую в шею, ближе к плечу, куда дотягиваюсь. Он замирает, приподнимается и вгоняет еще глубже, вышибая из меня стон удовольствия.
- Ты так нужна мне сейчас, - хрипит Уилсон.
Он проводит зубами по моему подбородку, по скуле, покусывает и посасывает, а потом вновь целует – без нежностей, требовательно. Я обхватываю его руками, обвиваю ногами талию и прижимаю к себе, словно хочу выдавить все, что не дает ему покоя в данный момент. Он начинает двигаться во мне, снова и снова, отчаянно и безумно. Захваченная заданным им сумасшедшим темпом, я отдаюсь без остатка. Что тревожит его? Что произошло? Вопросы остаются без ответа, потому что мысли не успевают за телом, которое уносится все выше и выше на волне безумных ощущений, отвечая выпадом на выпад. Я слышу резкое и натужное дыхание и понимаю, что он забылся во мне. За стоном – вздох, за хрипом – вскрик. Его неутолимая жажда, его ненасытный голод – так сексуально. Я отдаюсь ему, а он требует больше и больше.
- Кончай со мной, - выдыхает Уилсон и приподнимается, разрывая мои объятия. Его лицо покрасневшее, напряженное, и горящие глаза. Он прекрасен в эту секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Roman d'amourОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...