Подготовка к празднику Харрис шла полным ходом. Все было готово к одиннадцатому числу. У меня получилось совместить и бежевый, и золотой, и зеленый. Куча всяких растений расположились в этом доме. Второй этаж я особо не трогала, только привнесла красок в спальню Харрис. И когда уже все начали съезжаться, я начала чувствовать волнение. Из компании мне никто не помогал, только Тиффани дала пару номеров, а в остальном я сама. Очень хочется узнать результат своей плодотворной работы, но в то же время страшно, ведь я могла что-то упустить, и миссис Харрис это не понравится. Не знаю, что будет ждать меня дальше, но Уилсон разочаруется во мне явно.
Я была одета в бежевое приталенное платье до середины бедра, в тон платью туфли-лодочки, а волосы собрала сзади в низкий хвостик. Что самое удивительное, я так и не видела саму Розмари Харрис. Я с ней даже не общалась ни по телефону, ни в жизни. Сегодня будет мое с ней знакомство. Надеюсь, приятное. По словам Уилсона и Тиффани она добрый человек.
Гостей пришлось встречать мне. Было много людей разных возрастов. Такое чувство, что большинство приглашено ради массовки.
Играла Dancin – Aaron Smith. Гости веселились, пили шампанское, которое разносили официанты, специально нанятые на сегодня. В кухне готовит шеф-повар, предоставленный Тиффани.
Спустя час появился Уилсон в сопровождении Тиффани. Осталось дождаться виновницу торжества. Тиффани сказала, что она уже подъезжает. Ноги, если честно, от волнения начали подкашиваться. Уилсон был рядом и поддерживал меня как в буквальном, так и в переносном смысле. Он приобнял меня за талию и не отпускал.
- Как ты думаешь, я справилась? – тихо спрашиваю я.
- Я думаю, да. Ты большая молодец.
Я улыбаюсь. Поддержка бесценна. Не важно, уверен ты в себе или нет, важно то, что в тебе уверены другие. То, как Уилсон каждый раз говорит мне приятные слова, поддерживает, я век помнить буду. Он способен найти слова, которые помогают мне.
- Розмари приехала, - сказала подошедшая к нам Тиффани.
Уилсон чуть плотнее прижал меня к себе, а Тиффани пошла встречать именинницу. Как только открылась входная дверь, на пороге появилась Розмари Харрис. Женщина лет пятидесяти в брючном костюме канареечного цвета. Короткие седые волосы уложены в аккуратную прическу. Ее внешний вид заставляет улыбнуться. Так и не скажешь, что эта женщина может сейчас заявить, что тут отстой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...