Поприветствовав нас, Энни сказала:
- Мы собрались здесь по потрясающему поводу – ваша свадьба.
Я улыбнулась, вспоминая ее. Несмотря на то, что все было ненастоящим, мне очень понравилось само торжество. Все было так красиво устроено. Я рада, что мне выпал шанс почувствовать, что такое «выйти замуж».
- Ваша свадьба состоялась двадцать седьмого июня. Как проходила подготовка к ней?
- Я осмелился взять подготовку на себя, - ответил Уилсон. – Мне хотелось удивить Офелию.
- У него получилось? – спрашивает уже конкретно меня Энни.
- Да, - с улыбкой отвечаю я. – Я была в невероятном восторге от организации.
Поворачиваюсь к Уилсону, и тот целует меня в висок. От этого милого жеста я явно слегка покраснела. На долю секунды я забыла, где мы находимся.
- Я вот все никак не могу забыть твое свадебное платье, - говорит Энни, и я снова переношу все свое внимание на нее.
- Оно было волшебным, - говорю я. – Каспер прислал мне несколько вариантов, чтобы я могла выбрать. Я остановилась на этом.
- Почему вы выбрали такую дату? Она с чем-то у кого-то из вас ассоциируется?
Вот тут я замолчала и ждала, пока Уилсон ответит. Я без понятия что нужно сказать в данный момент? И действительно. Почему выбрали именно это число? К двадцать седьмому июня успевали все организовать? Или еще по какой-то причине?
- Моя помощница Тиффани сказала, в этот день настолько хорошая погода, что грех не провести ее тогда.
Сомнительная причина. Мог бы выдумать что-нибудь более романтичное что ли. Ладно. Черт с ним. Погода так погода.
- Судя по информации в интернете, вы провели не так много времени в медовом месяце, - сказала Энни и сделала глоток кофе.
- К сожалению, пришлось вернуться гораздо раньше, - ответил Уилсон.
Повисает минутное молчание, а затем Энни произносит:
- Не могу не спросить про фотографии, где вы выходите с кладбища.
Улыбка сходит с моего лица, и рука Уилсона, лежащая на моем колене, чуть-чуть сжимается. Какова бестактность журналистов! Я даже забыла, что нас тогда сфотографировали. Мне не довелось увидеть этих фотографий в интернете. Чему я все-таки немного рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...