Мы провели в Нью-Йорке ещё пару дней и в пятницу уехали обратно домой. Честно говоря, не особо хотелось возвращаться. Стройка началась полным ходом, и пока само присутствие Каспера не требовалось. Если вдруг какие-то проблемы, то будут ему звонить и просить приехать. Моя же работа начнется позже.
По приезде в квартиру я вспомнила, что ее выставили на продажу. Я уже не особо злюсь по этому поводу, но осадок остался. Мы же все-таки даже не обговорили это, он не узнал, удобно ли мне будет. Разговаривать с ним бесполезно, я думаю. Нужно будет Кристофера поставить в известность, он должен знать.
Приготовив ужин, я накрыла на стол и позвала Уилсона есть. Сил готовить не было, поэтому я ограничилась сэндвичами с индейкой. Уилсон нашел фильм, под который можно прекрасно поужинать, и мы сели на диван. Ещё к нам присоединилась бутылка дорогого красного вина. Такими темпами я сопьюсь с ним. Каждый раз к нашему ужину теперь присоединяется алкоголь. И каждый раз это заканчивается сексом.
- Очень вкусные и сочные, - говорит Уилсон, откусывая добротный кусок.
- Спасибо, - с улыбкой говорю я.
Фильм был довольно скучный, что поняла не только я, но и Уилсон, поэтому он решил поговорить. О ситуации в Нью-Йорке. То, что я не хотела бы сейчас обсуждать. Да и вообще никогда. Но у моего «мужа» другие планы.
- Что будем делать?
- Сейчас? Фильм досматривать.
Не хочешь отвечать - прикинься идиоткой.
- Я не про это. Я про то, что было в Нью-Йорке.
- А что было там?
Я делаю большой глоток вина. Так не хочется с этим разбираться.
- Офелия.
- Кас, то, что там было, останется там. У тебя здесь Челси, а у меня...
Глаза Уилсона заметно потемнели. От злости. На что он злится? Он должен был прекрасно понимать, что дальше никуда это не перерастёт. Да, нам было хорошо там, но что-что, а встречаться мы явно не сможем. Мне нравится совершенно другой человек, а ему другая. Если, конечно, она ему нравится до сих пор.
- А у тебя тот, что с фото?
- Да.
- Ты мне про него так и не расскажешь?
- Это не имеет значения.
- Почему же? Моя жена целуется с каким-то мужиком прямо на глазах у людей. Если бы эти фотографии просочились в СМИ, то был бы конец нашему договору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...