Глава двадцать четвертая

37 2 2
                                    

Весь следующий день я думала о вчерашнем поцелуем с Крисом. Каждый раз, когда перед глазами возникало лицо парня, я невольно касалась пальцами губ. На совещании, которое устроил Уилсон, я словно витала в облаках: совершенно не слышала, о чем говорили и что обсуждали. Мне просто хотелось поскорее окончить рабочий день и пойти на встречу с Крисом. Тиффани периодически толкала меня, чтобы я принимала участие в обсуждении, но я просто кивала головой, где, как мне казалось, это нужно.

После окончания совещания коллеги встали, поблагодарили Уилсона и ушли, оставив меня и его наедине. Я засовывала блокнот в сумку, когда мужчина спросил:

- Так мы когда полетим: сегодня или завтра?

- Прости?

Я удивленно посмотрела на Уилсона. Полетим? Не поняла.

- Я думал, что сегодня будет лучше, чтобы завтра уже с ясной головой поехать.

- Ты о чем вообще?

- Ты на совещании вообще присутствовала?

Я опустила взгляд. Неужели что-то важное обсуждалось? А, ну да, совещание. Оно не может быть неважным. Черт. Видимо, я что-то упустила. Только устроилась на работу, а уже прослушала свое первое совещание.

- Видимо, когда ты говорил о полете куда-то, я прослушала.

- У тебя все в порядке? – осторожно спрашивает Уилсон.

- Да.

- Мы с тобой полетим в Нью-Йорк, чтобы встретиться с заказчиками. Они хотят постройку ресторана на берегу Атлантического океана.

- Надолго это все?

- Как получится. В любом случае на неделю мы там не застрянем, у меня тут дела.

Черт. Придется отложить сегодняшнюю встречу с Крисом. Уилсон прав: нужно завтра быть со свежей головой и мыслями. Лучше, конечно же, лететь сегодня.

- Во сколько вылет?

- Я не знал, как ты захочешь, поэтому Тиффани взяла на сегодня в десять часов вечера и на завтра в восемь.

- Лучше сегодня.

Я встаю и задвигаю стул под стол. Придется после работы поехать домой собирать вещи. Видимо, мы будем там от силы дня три-четыре, поэтому мне нужно будет собрать чемодан с вещами. А еще позвонить Крису и отменить встречу, из-за чего я очень расстроена.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя