Глава двадцать пятая

35 3 2
                                    

Я сидела на кровати обнаженная и приводила дыхание в порядок. Какого черта сейчас было? Что еще за выступление он тут учудил, так еще и ушел, хлопнув дверью? Решил поиграть со мной? Я ему еще устрою. Какое он имеет право набрасываться на меня с поцелуями, раздевать, а потом оставить ни с чем, разозлившись на наличие другого парня в моей жизни? Ничего что я имею полное право встречаться с кем хочу, влюбляться в кого хочу? Захотел в ревнивца поиграть? Хорошо. Значит, поиграем.


Ко второй половине дня я уже проснулась, позавтракала и оделась. Уилсон так и не появился. Я уснула без него и проснулась без него. Где он провел оставшееся часть утра, я без понятия. Если честно, не хочу и знать даже. Я зла и обижена на него, хотя больше зла. Он даже не удосужился написать сообщение о том, куда мне нужно приехать и нужно ли вообще. Просто игнорирует меня. Ненавижу, когда игнорируют. Сложно написать? Или он ждет от меня первого шага?

Беру барсетку и выхожу из номера. Выйдя на улицу, вдыхаю нью-йоркский запах: выхлопные газы и дождь. Ничего примечательного, но сама атмосфера прекрасна для меня: куча машин на дороге, по тротуару бегут люди, куда-то опаздывая. Уилсон мне так и не написал, поэтому я подхватила такси и поехала в Центральный парк.


Дорога заняла чуть больше получаса. Наш отель в принципе расположен не особо далеко от парка, я могла бы прогуляться пешком, но мне захотелось взять такси. Как же мне сейчас хочется идти здесь под руку с Крисом и наслаждаться здешней природой, пением птиц, попивая кофе, но я здесь одна, а Крис дома. Лишь Уилсон со мной тут и то, он кинул меня.

Только я купила мороженое, как у меня зазвонил телефон. Взглянув на дисплей, увидела имя Уилсона. Потерял, значит. Из вредности не хотелось брать трубку, но мало ли, вдруг что-то важное.

- Алло.

- Привет. Ты где? – спрашивает он, но его еле слышно: ветер заглушает его голос.

- А что?

- Мы ждем тебя с заказчиками.

Я нахмурилась.

- Ты не дал мне адрес.

- Черт. Тиффани должна была скинуть тебе сообщение с адресом еще вчера.

Все-таки он не то, чтобы бросил меня. Просто думал, что я смогу самостоятельно добраться до места, но просчитался: Тиффани забыла сообщить адрес.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя