Глава тридцатая

37 1 0
                                    

Каспер тихонько дергает за мои соски, и они твердеют, набухают в его опытных пальцах. Я забываю обо всем и отдаюсь наслаждению, пронзающему острой стрелой мой живот, которое способен мне подарить Уилсон. Я прислоняюсь затылком к его плечу, и из моей груди вырывается стон.

Он снова поворачивает меня лицом к себе и приникает к моим губам. Стаскивает с меня полностью лифчик и трусики: они падают мокрой грудой на пол рядом с его рубашкой.

Я хватаю гель для душа. Каспер понимает мои намерения и останавливается. Я выдавливаю немного ароматной жидкости на ладонь и подношу руку к его груди. Он кивает, давая согласие на то, чтобы я намылила его.

Я ласково начинаю втирать гель в его кожу. Через какое-то время он хватает меня за бедра, но не отталкивает. Нежными круговыми движениями я мою своего мужа – его ребра, подмышки, двигаюсь вниз к полоске волос и останавливаюсь над поясом брюк. Наконец они оказываются там, где должны были быть изначально – с остальной грудой одежды, вместе с боксерами, высвобождая его возбужденную плоть.

Его рука скользит вниз по моему влажному телу, гладит мою попу, его чуткие пальцы ласкают меня, дразнят, а его рот впивается в мои губы, терзает их, лишает возможности дышать. Другая рука погрузилась в мою мокрую копну волос, придерживая голову, когда на меня обрушивается вся его страсть. Вот его пальцы входят внутрь меня.

Мой стон вместе с моим дыханием врывается в его рот. Он стонет в ответ и поднимает меня, подхватив под ягодицы. Прижав меня к стенке душа, он смотрит на меня. Я гляжу на него в ответ, мое сердце бешено стучит, жаркая кровь пульсирует в теле. Меня захватывает бешеное и неодолимое желание. Потом он входит в меня, жуть как медленно, наполняет меня всю. Я издаю громкий стон. Каспер замирает, на его прекрасном лице отражается гамма чувств.

- Ты моя, - шепчет он.

- Да, - соглашаюсь я.

Я была согласна на все что угодно, лишь бы он не останавливался. Он торжествующе улыбается и резким движением опускает меня, оказываясь еще глубже.

Каспер наклоняется, накрывает мои губы своими и движется медленно и сладко. Я закрываю глаза и откидываю голову назад. Мое тело выгибается, моя воля покоряется ему, попадает в сладкое рабство его волшебно медленного ритма.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя