Кристофер перехватывает меня практически у выхода. От подступившего адреналина я напрочь забыла о ноге и бежала что есть силы. Но он нагнал меня. Схватил и прижал к себе.
- Куда ты собралась?
- Подальше отсюда!
Я ударила его в плечо, в лицо, куда только руки попадали. Крис пытался мне их скрутить, но у него не получалось.
Мне удалось вырваться и открыть входную дверь, где я увидела Уилсона и Барни. Шок парализовал мое тело, как и Криса. Мы оба встали как вкопанные. Уилсон сначала осмотрел меня, а потом, чуть сдвинув, прошел в квартиру и налетел на Кристофера, принявшись того избивать.
- Каспер, прекрати! – кричала я, но не слышал меня и мутузил со всей силы.
У Кристофера хлынула кровь то ли из носа, то ли изо рта, то ли из двух мест сразу. На это было ужасно смотреть. Столько ярости в Уилсоне я не видела никогда.
- Барни, уведи ее! – прокричал Уилсон, не отрываясь от своей жертвы.
Водитель Уилсона взял меня под руку, поднял на руки и вывел.
Мужчина отвёз меня домой. Переступив порог, я повалилась на диван, не в силах ругаться на Барни за то, что увёз, за то, что остаётся со мной и не едет к Уилсону.
На мне всё ещё была футболка Кристофера, но переодеваться я не хотела. Я так устала, вымоталась, у меня всё болит. Даю волю слезам, не обращая внимание на стоящего рядом со мной Барни.
Как же я хочу сейчас просто взять и бросить все. Я так устала каждый день что-либо испытывать. Вроде все так хорошо начиналось: знакомство с Уилсоном, помолвка, свадьба, куча эмоций, которые мне подарила наша свадьба. А потом все словно по наклонной: запутанность чувств к Уилсону, его отец, бабушка, похищение, Кристофер. Ощущение того, что я могла умереть, не покидает меня. Я до сих пор боюсь того, что мужчина вновь объявится и схватит меня, убьет, хотя в их планы скорее всего не входило это.
Я лишь хотела заработать деньги довольно легким путем. Я не планировала участвовать в похищениях, сидеть прикованной под дулом пистолета. Я практически неделю была у них, ничего не ела, пила периодически. Хотя скорее всего явно ела, иначе бы умерла, но я не помню. Я заметно похудела, кожа да кости, плюс ко всему потеря крови. Мне нужен врач, которого должен был вызвать еще пару дней назад Кристофер, а не заниматься самолечением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomantizmОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...