Бабушка уехала почти сразу же после нашего разговора, а мы с Уилсоном решили остаться здесь еще на один день. Родители Уилсона ни о чем меня не спрашивали, за что им огромное спасибо. Салли уехала ближе к вечеру. Мне так нравилась домашняя атмосфера здесь: постоянные запахи вкусной еды, разговоры, смех.
С Уилсоном мы не вспоминали наш недопоцелуй. Сначала я ловила его взгляды на себе, а потом просто старалась на них не обращать внимания. Он должен понимать, что все это просто невозможно. Отношения. С ним. Точно нет. Я только недавно пережила болезненное расставание, плюс объявилась бабушка. Мне совершенно сейчас не хочется нагружать голову еще и этим. Я просто перенаправила свои мысли в другое русло.
Поэтому мы молча легли спать, не разговаривая, не переглядываясь. Как чужие друг другу люди. Словно нас тут нет вместе. Лучше так, чем бы мы начали это обсуждать. Не хочу.
На следующий день мы вернулись домой. Вернулись довольно рано, поэтому я быстро приняла душ, переоделась и встретилась с Кристофером. За то время, что мы не видимся, я успею соскучиться по нему. Этот парень стал мне действительно хорошим другом.
Сегодня он был одет в белую рубашку, черные брюки и лакированные туфли. Видимо, я вырвала его с работы, что он даже не успел переодеться. Свои каштановые волосы он заправил за ухо прежде, чем обнять меня.
- Рад тебя видеть, - с улыбкой говорит он и отпускает меня.
- Взаимно, Крис.
- Предлагаю в парке у пруда посидеть и поесть мороженого.
- Отличная идея!
Кристофер купил два шоколадных рожка, и мы сели на свободную лавочку у пруда в нашем парке. Солнце пригревало, птички пели, мимо проходящие люди разговаривали и смеялись. Такое умиротворение тут чувствовалось, что не хотелось уходить. Правда не так давно меня с другого берега бросил Эрик, но сейчас это кажется таким далеким. Я уже свыклась с мыслью, что сейчас он спокойно живет со своей новой девушкой, но порой я скучаю по нему. Все-таки около пяти-шести лет вместе были.
- О чем задумалась? – спрашивает Крис, откусывая вафлю.
- Ровно месяц назад меня тут бросил мой уже бывший парень, - делюсь я.
- Месяц назад? Ты же замужем.
Черт. С Кристофером я забываю о том, что замужем, о том, что у меня от него есть секреты, которые я не могу рассказать при всем своем желании, чтобы уберечь и Уилсона, и себя. Мало ли как он распорядится моей тайной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Любовные романыОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...