Челси и Каспер обратили на меня свой взор. Я протянула руку мужу, и тот, недолго думая, взялся за нее и встал. Я невинно похлопала ресницами и спросила:
- Не хочешь поиграть со мной или прогуляться?
Уилсон непонимающе смотрел на меня. Да я сама не понимала, что творю. Сама же говорила ему поговорить с Челси, а теперь отняла такую возможность. Но все эти охи-вздохи в отношении Уилсона от Челси выводили меня из себя. Джону так томно на ушко дыши, но никак не моему партнеру.
- Сдаешься? – спрашивает Джон, подходя к нам.
- Ну что ты. У тебя не осталось никаких шансов, - с ухмылкой отвечаю.
- Тут бы я поспорил.
- С моей женой лучше не спорить, - подает голос Уилсон.
- Понял, понял, - кинув ракетку, сдается Джон.
В остальном наша встреча прошла неплохо. Джон ни на шаг не отходил от Челси, а та, в свою очередь, не особо-то и рвалась к Уилсону. Я так и не узнала пока, о чем они говорили. Разведать это смогу запросто. Уилсон держать в себе это не будет. Это в наших общих интересах.
И вот когда мы уже начали собираться, зазвонил мой телефон. На экране высветилось имя Салли. Я смахнула зеленую кнопку и приложила мобильник к уху, попутно складывая продукты в сумку Джона.
- Алло.
- Привет, Лия, ты где сейчас? – в ее голосе слышится обеспокоенность.
- На бранче была, а что такое?
- Твоя бабушка в больнице.
- Что? – спрашиваю я.
Из рук падает пакет с оставшейся клубникой, а ноги подкашиваются. Меня кто-то подхватывает, а в голове проносится тысяча мыслей, одна за другой. Только не еще раз. Только не еще раз. Я не переживу этого снова.
- Ей уже лучше! – тут же добавляет подруга. – Она в первой больнице, в палате двести сорок восемь. Жду тебя тут.
Я не в состоянии опустить руку. Салли давно отключилась, а я все так же стою, прижав телефон. Из оцепенения меня выводит Челси, которая подхватила меня. Она аккуратно сажает меня на плед, который мы не успели убрать, и достает только что убранную мною бутылку воды. Я делаю несколько жадных глотков.
- Что случилось? – спрашивает она.
- Бабушка в больнице, - тихо сказала я, отдавая ей бутылку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...