Я очнулась с жуткой головной болью. Разлепив глаза, огляделась. Я находилась в каком-то подвале с кучей ржавых труб и отвратительным запахом канализации. Моя рука была прикована наручниками к одной из этих железных штук. Что случилось? Я помню, как вышла из больницы. Дальше вообще ничего. Боже.
Я уверена, что меня уже ищут, но как скоро? И найдут ли вообще? Здесь был такой жуткий холод. Мой легкий наряд не особо согревал, да и к тому же я промокла в этой вонючей воде. Черт.
Кто мог так поступить со мной? Кому я перешла дорогу? Челси? Она не настолько больна, чтобы похищать меня. Да больше никого-то и не было в подозреваемых.
Рядом даже не было ничего, что могло бы открыть эти дурацкие наручники. Есть ли смысл кричать? Кто-то сможет меня услышать помимо похитителя? Явно никто не гуляет по подвалам.
Я попыталась вытащить руку из крепления, но его затянули так сильно, что останутся следы на запястье.
- Очнулась? – раздается позади меня незнакомый мужской голос. – Я уж думал, померла.
Сердце пропускает удары. Я зажмуриваю глаза и прекращаю попытки вытащить руку из наручников. Страх возвращается с новой силой.
А шаги все ближе.
- Ну что ты, открой глазки, - говорит незнакомец, прикладывая к моему подбородку холодный металл и приподнимая.
Я открываю глаза и вижу перед собой мужчину средних лет. Легкая седина покрывает его темные волосы по плечи. Карие глаза разглядывали меня, а к моему лицу был прижат пистолет. Господи, помилуй. Я не хочу умирать, очень не хочу.
- Ну вот, открыла.
- Что вам нужно от меня? – прошептала я.
От испуга мой голос куда-то пропал.
- Лично от тебя ничего.
Мужчина встает, ставит передо мной стул, который появился словно из неоткуда, и сел напротив меня, закинув одну ногу на другую. Вальяжно. Дуло пистолета все так же было направлено на меня.
- Неплохую жену себя отыскал мой сынок.
Сынок?
- Вы Джонатан Мэйсон?
Да быть этого не может! Он похитил меня для чего? Думает, Уилсон отгрохает ради меня ему целое состояние? Ага. Не на ту напал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Lãng mạnОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...