Глава десятая

43 2 0
                                    

На следующий день ближе к обеду приехала Салли вместе с Барни. Она привезла мне сумку с моими вещами. Слава богу так оказалось все, что мне было нужно. Я переоделась в свою одежду, поставила свои гаджеты на зарядку. Подруга пробыла у нас недолго. Ей нужно было ехать на работу. Выглядела она прекрасно, учитывая, что вчера, по ее словам, они праздновали до самой ночи. Даже не знаю когда все разошлись.

Потом следующие пару-тройку дней я пыталась наладить контакт с Уилсоном. Все время он что-то читал, чем-то занимался на макбуке, с кем-то говорил по телефону. А вот мне самой приходилось готовить еду, немного прибираться и бездумно слоняться по дому. Он даже разговаривать со мной почему-то не хотел. Я думала посмотреть с ним вместе наши фотографии в журналах и статьях, которые вышли спустя два дня после нашей свадьбы, но он сказал, что очень занят. Ага, конечно, небось в солитера играет на свое дурацком макбуке.

Но уже спустя четыре дня нашего совместного проживания я оставила попытки как-либо с ним общаться. Просто оставляла еду на плите, с утра не варила кофе для него, старалась не показываться ему на глаза. Зато в гордом одиночестве у себя в комнате я посмотрела все фильмы, которые планировала, что считаю большим достижением.

Даже Салли мне не звонит. Подругой еще называется! Я понимаю, что у нее могут быть важные дела, но прислать короткое сообщение с вопросом о моем здоровье можно было бы. Хотя бы ради приличия.


На пятый день пребывания в этом загородном доме я проснулась позже обычного. Вчера до глубокой ночи смотрела сериал, который нарыла в недрах социальных сетей. На него были очень хорошие рекомендации, вот я и решила его начать смотреть. Как оказалось, не зря.

Я встала с постели, заправила ее и раздвинула шторы, пропуская солнечные свет в комнату. Поистине июльский день. Принимаю душ и одеваюсь в черный топ на бретельках и белые шорты. На ноги обуваю сланцы и выхожу из комнаты, собирая волосы в небрежный пучок.

В доме стояла полнейшая тишина. Уилсона нет дома? А, нет. Уилсон сидел на своем излюбленном месте в гостиной на диване и что-то рисовал на бумаге, склонившись над журнальным столиком.

Не поздоровавшись, прохожу в кухню, достаю бутылку воды из холодильника, откупориваю крышку и жадно делаю несколько глотков. Последнее время я стараюсь пить как можно больше воды, чтобы поддерживать тонус мышц, да и не только.

Дождь нашей печали {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя