Мои слова повергли Уилсона немного в шок, но он быстро с ним совладал и в одно мгновенье перевернул нас, оказавшись сверху. Он пустил одну руку по внутренней стороне моего бедра и коснулся влажного белья костяшками. Двигая пальцами, играл, издевался над моим терпением и ловил своим ртом каждый мой стон. А затем я услышала треск: он порвал мои трусики, убрал кусок ткани и с большим удовольствием начал ласкать разгоряченную кожу.
- Кас, - простонала я, когда его палец скользнул в меня.
Этого было мало. Слишком мало. Из последних сил контролируя свои руки, я попыталась спустить его боксеры.
- Умоляю, - сказала я, содрогаясь от каждого движения пальцев.
По телу бегал ток, напрягая меня, заставляя изгибаться и кусать губы от удовольствия. Еще чуть-чуть и я бы провалилась в пик наслаждения, но Каспер убрал свои пальцы, надел презерватив и, надавливая на мои бедра, стал входить в меня во всю свою длину. Я впилась в его плечи, и мой стон смешался с низким, грудным рыком Каспера. Я начинала двигаться каждый раз все быстрее и быстрее, сильнее, упиваясь этими импульсами и разрядами в теле. Вся кожа покрылась испариной, стало душно, но мы не могли остановиться, Уилсон помогал мне ускорять темп, сам входил в меня все резче и жестче, выбивая стоны, переходящие в крики.
Он двигался все глубже и глубже. Я потеряла в нем себя, внутри росло давление, пока наконец не произошел взрыв. Почти сразу за мной до пика дошел и Каспер. Я чувствовала, как он пульсирует внутри, а потом он вышел и рухнул на меня, весь покрытый потом, тяжело дыша.
- Ты прекрасна, - прошептал Уилсон, целуя меня в висок.
Я была настолько измотана, что уснула практически сразу, когда мы легли в постель под одеяло.
Утром следующего дня я проснулась в хорошем настроении. Вчерашняя ночь мне надолго запомнится. Я улыбаюсь, вспоминая, как Уилсон говорил, что я прекрасна, я кусаю губу, вспоминая, как Уилсон стонал. Мне не хочется сейчас думать о последствиях, мне просто хочется насладиться мини-отпуском в Нью-Йорке в компании своего фиктивного мужа.
Я приподнимаюсь на кровати и осматриваю номер. Уилсона нигде нет. Значит, ушел куда-то. На часах было почти десять утра.
Я успела принять душ и одеться, когда в комнату вошел Уилсон с пакетом в одной руке, а два стакана на подставке в другой. Я улыбнулась. Он ходил в кафе за завтраком. Как мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
RomanceОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...