- Я так хочу тебя поцеловать, - шепчет Уилсон.
Я упираюсь головой в плечо и качаю ею. Как же тяжело.
- Мы не можем, не можем.
- Мы – муж и жена, - говорит он с улыбкой.
Я хмыкаю и снова качаю головой. Шутки шутками, но это не смешно вообще.
- Только по документам.
Уилсон вздыхает и обнимает меня, утыкаясь носом в мою шею. Я не могу находиться с ним настолько близко. Желание поцеловать действительно непреодолимое. Он настолько хороший, красивый, милый и сексуальный мужчина, что я не понимаю, как до сих пор держалась, живя с ним, спав в одной кровати.
- Меня ждет разговор с бабушкой, - говорю я, прерывая тишину.
Он отстраняется, кивает и отпускает меня. Я встаю, провожу ладонями по лицу, размазывая соленую влагу, и переделываю небрежный пучок. Выгляжу явно не лучшим образом, но прихорашиваться я не собираюсь. Пусть видит каково мне.
Салли и бабушка были на заднем дворе. Они сидели возле кустов миссис Уилсон за столиком и разговаривали, попивая кофе. Явно не о приятном, учитывая выражение лица моей подруги. Когда я подошла к ним, они тут же замолчали и посмотрели на меня: Салли с сочувствием, а бабушка с удивлением. Что, бабуля, не нравится мой внешний вид?
- Салли, можешь оставить нас? – спрашиваю я, садясь напротив бабушки.
Подруга сначала сомневается стоит ли это делать, а потом все-таки встает и покидает двор, заходя в дом. Она не идет завтракать или еще куда, она просто стоит за стеклянной дверью и смотрит на нас, чтобы в случае чего тут же прийти мне на помощь. Зная свою бабушку, думаю, Салли делает правильно.
- Я хочу поговорить с тобой сейчас спокойно и без утайки чего-либо. Сможешь?
За всю жизнь я видела ее от силы четыре раза и не могу сказать, когда она лжет, а когда нет. Я просто хочу довериться ей хотя бы сейчас и попросить не лгать мне. Мы все-таки должны расставить все над «i» и начать двигаться дальше.
- Давай.
- Зачем ты приехала? – тут же спрашиваю я.
- Я уже говорила: повидаться с семьей и друзьями.
Я смотрю ей в глаза и – хоть убей – не понимаю, врет она или нет. Ее лицо просто непроницаемо. Невозможно понять, либо я просто не разбираюсь в людях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дождь нашей печали {18+}
Lãng mạnОфелия: Я думала, что мне пришел конец. Расставание, кончина семьи, денег нет. И тут появляется возможность подзаработать огромную сумму - фиктивный брак. Каспер: Я выдающийся архитектор Америки с трагичным прошлым. Я получил то, о чем мечтал, но во...